В среду, 6 января, на совещании в региональном правительстве обсудили реформирование сферы общественного транспорта в Пензенской городской агломерации.

В планах - разработать проект новой комплексной схемы организации регулярных перевозок населения. Заниматься этим будет специально созданное ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».

«Участники совещания обсудили кадровое и организационное обеспечение функционирования учреждения и участие в проекте автотранспортных перевозчиков региона», - сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Губернатор Иван Белозерцев поручил провести аудит магистральной сети.

«Нужно разумно подойти, поставить четкие задачи. Все это мы делаем в том числе и для того, чтобы избежать неконтролируемого повышения цен на проезд в общественном транспорте», - подчеркнул он.

На итоговой пресс-конференции 29 декабря мэр Пензы Андрей Лузгин, отвечая на вопрос о судьбе троллейбусов, заявил, что предлагается сохранить их, но изменить маршруты.

По его словам, продумываются варианты, как организовать движение электротранспорта, создав для него выделенные полосы, к примеру, на улицах Суворова, Кирова и Калинина. Это возможно, если сделать движение односторонним.

«Если у нас появится возможность создать эти полосы и окажется, что троллейбусы - экономически выгодный вид транспорта, то они останутся», - подвел итог Андрей Лузгин.

0
0
0
0
 
Гость||

В городе должен быть Единый Муниципальный Перевозчик ,который должен работать напрямую ,любые субподряды в общественных перевозках должны быть запрещены. Средства контроля общественного транспорта должны быть исключительно государственные и ни каких частников ,сейчас они на 100 % в руках альянса Дилижанс-Автокомбинат ,т.е. семейств Фоминых, Тюгаевых, Джураевых.

Гость||

Пыль в глаза глупомордым, и лапшу на уши.

Гость||

Не забудьте обязать перевозчиков поставить решетки на окна, и делать тесты на ковид при входе и выходе, че уж мелочиться

Гость||

Сделайте троллейбус в Спутник и убытков не будет.Вы же боитесь 130 и маршрутки набитые оставить без прибыли

Гость||

Гость писал(a):

Сделайте троллейбус в Спутник и убытков не будет.Вы же боитесь 130 и маршрутки набитые оставить без прибыли
Вы забываете что троллейбус ныне частный и принадлежит Меркурию Авто -9 ,т.е. Кривозубову ,а 130 это семейства Фоминых и Тюгаевых ,троллейбуса там не будет при бочкарёвских ,вот если кто то придет во власть и разгонит и тех и тех, то только тогда можно будет навести порядок в городе ,а пока это сплошная коррупция замешанная на лоббизме ,бардак и обдирание бюджета и народа .

Гость||

во как все сложно

Гость||

лучше просто закрыть этот транспорт и все и не позориться, пешком и на великах лучше будем кататься здоровей будем

Гость||

Очередное ГКУ "Нахлебники" создали и на этом всё...

Гость||

Опять все деньги потратят без всякой пользы населению города. Кроме отъёма пенсий и социальных пособий от этой власти ждать не приходится

Гость||

penzainform.ru писал(a):

как организовать движение электротранспорта, создав для него выделенные полосы, к примеру, на улицах Суворова, Кирова и Калинина
На Суворова и Кирова нет возможности создать выделенные полосы! А суворова около Перекрестка вообще бутылочное горлышко, там и так постоянные пробки, это что из-за сохранения рогатых 90% жителей города страдать должны?

Гость||

О каких выделенных линиях эти болезные лепечут ? Это не про нашу деревню !

Гость||

penzainform.ru писал(a):

будет специально созданное ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».
И что же сии бездельники даже з/п получать будут ? В лучшем случае они придут к выводу, что сие не возможно и просто украдут деньги, в худшем случае по глупости внесут куда корректировки и город встанет !

Гость||

Гость писал(a):

Первым делом нужно не "айудит" проводить, а
Вот именно так и делали последние лет 30. "А давайте вот так!", а то на "по генплану" денег нет, а как "тоже нормально" сделать - это анализ нужен, этим специальные люди заниматься должны, а они денег требуют с нас. Так и торчит та же развязка возле Перекрестка на Суворова и съезжается снова весь транспорт после нее в кучу. А чтобы её на Суворова сделать (продлить?) - это же снова думать надо, а нам некогда думать, надо делать! Думы за пиар не засчитываются.

Гость||

Хорошо ,сделали по твоему ,открыли сквозной проезд по Бакунина и ситуация с пробками в центре резко усугубиться. Тут все довольно просто ,даже с введением Бакунинского моста делать тут проезд нельзя ,пока не будет решена проблема с транспортной развязкой Ерик-Транспортная-Горбатов переулок. Если сейчас (когда Бакунинский работал) пробка размазывалась по Суворова - Урицкого перед мостом ,то теперь она в любом случае будет стоять на Бакунина-Кирова и Кирова будет абсолютно не проездная .Вот когда сделают проезд под ж/д и решат вопрос с поворотом налево на Транспортную ,вот только тогда нужно будет делать проезд через Бакунина сквозным.

Гость||

Мэр у нас - красавчик "троллейбусы сохранить, но изменить их маршруты. Он наверное незнает, что этот вид транспорта к проводам привязан

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте