Telegram

В пензенском торговом центре разместили баннер с надписью «Поздравь любимого учителя!», предлагающий купить алкоголь. В областном управлении Федеральной антимонопольной службы России эту рекламу признали дискредитирующей профессию педагога.

Заседание экспертного совета по рекламе провели, получив обращение от неравнодушных граждан.

Анализируя содержание баннера на предмет этичности, специалисты приняли во внимание, что он находится у входа в магазин, перед кассами, и развернут в сторону общего холла торгового центра. Таким образом, рекламу могут видеть представители разных возрастных групп, в том числе дети.

На баннере кроме надписи «Поздравь любимого учителя!» изображены педагог и предлагаемая к продаже бутылка спиртного; также там есть слова «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

По мнению экспертов, такая реклама дискредитирует профессию учителя, который является примером для подражания и носителем духовно-нравственных ценностей.

«По результатам заседания совет пришел к выводу, что рассматриваемая реклама имеет непристойный смысл, оскорбляет чувства граждан, нарушает общепринятые нормы морали, гуманности, нравственности», - сообщили в пресс-службе управления.

Ранее антимонопольщики провели заседание совета, чтобы обсудить уличную рекламу нижнего белья.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети