Telegram

В Пензенской области планируют утвердить положение об автоматизированной системе учета оплаты проезда (АСУОП) в общественном транспорте. Проект соответствующего постановления председателя регионального правительства Николая Симонова сейчас проходит антикоррупционную экспертизу.

Речь идет о муниципальных маршрутах в Пензе, Заречном, Пензенском и Бессоновском районах с регулируемыми тарифами. Перевозчики должны будут заключить договоры с оператором АСУОП.

«Основная цель внедрения системы - создание технологической базы для последовательного развития отрасли пассажирских перевозок, обеспечение технологической возможности оказания пользователям услуг по перевозке с использованием банковских карт, транспортных карт, транспортных карт льготника, наличных денежных средств, мобильных и иных устройств для оплаты проезда», - говорится в документе.

Благодаря системе появится возможность вести учет пассажиров в разрезе остановочных пунктов, формировать реестры с информацией о количестве, видах транзакций с привязкой к координатам остановочных пунктов.

Предполагается, что регистрация оплаты проезда будет осуществляться при использовании карты какого-либо вида или мобильного телефона с возможностью оплаты по QR-коду.

При отсутствии карты пассажир передаст деньги кондуктору или водителю, который самостоятельно зафиксирует факт оплаты с помощью служебной карты. Билет выдадут в бумажном или электронном виде.

В конце прошлого года в Пензенской области обнародовали новые схемы движения транспорта, созданные в рамках ожидаемой реформы. Изучив их, многие пассажиры пришли к выводу, что из-за сокращения числа маршрутов добраться до нужных им мест без пересадок, как раньше, уже не получится. Люди задались вопросом насчет возможности бесплатной пересадки, о которой шла речь в самом начале разработки реформы.

Министр цифрового развития, транспорта и связи Сергей Балакин, отвечая на вопрос о так называемом золотом часе, когда пассажир при пересадке покупает билет только один раз, заявил: «Если человеку нужно пересесть с одного маршрута на другой, а это разные перевозчики, золотой час сложно очень отследить, кто сколько где проехал. Но мы пытаемся, сейчас у нас есть такая задумка, попробуем. Не обещаю, что прямо вот будет скоро, но есть такая мысль, чтобы сделать золотой час. Сейчас пока это для нас сложно и технически, и юридически».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте