Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|08:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В магазинах все чаще можно увидеть упаковки молока, на которых указан вес в 1 кг. Специалисты считают, что это удачный маркетинговый ход, направленный на то, чтобы скрыть снижение объема продукта.

Большинство потребителей плохо разбираются в физике и не понимают, что 1 кг молока в объеме меньше 1 л. Известно, что из-за высокой плотности 1 кг этого продукта - это 970 мл.

Указание веса в 1 кг, 1 000 г можно увидеть на пачках не только молока, но и кефира, сливок.

«Связанный с упаковкой тренд наблюдается в условиях подорожания основного сырья для молокоперерабатывающих заводов. Цены на сырое молоко в 2022 году заметно выросли: по данным Росстата, средняя цена реализации у сельхозпроизводителей выросла на 20,1% относительно уровня 2021 года (с 27,5 до 33 руб. за 1 кг). На стоимости молока «отыгрывается» рост себестоимости его производства на протяжении нескольких лет, поясняют в Союзмолоке: себестоимость производства молока в 2022 году, по предварительным данным, выросла на 7-8% относительно предыдущего года, при этом в 2020-2021 годах, во время пандемии, увеличение себестоимости из-за роста затрат бизнеса в среднем по году составляло 16-20%», - пишет издание РБК.

Эксперты отмечают, что из-за экономических кризисов и снижения потребительской активности производители все чаще стали прибегать к уменьшению веса или же количества продукта в упаковке. Так, например, случилось с бакалеей (продается 900 г товара вместо 1 кг), шоколадом (масса плитки снизилась с 100 г до 80-90 г), яйцами (9 шт. вместо десятка). У покупателей хотят создать иллюзию, что в такой таре товар дешевле, чем у конкурентов.

«Ранее аналитики института маркетинговых исследований GfK сообщали, что в России с 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размеры своих упаковок на 7-20% в зависимости от категорий. Основная причина уменьшения размера упаковки, которую называли участники рынка, - попытка избежать резкого повышения цен», - добавляет издание.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте