Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|22:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Заречный на опытную эксплуатацию поступил новый автобус Нефтекамского автомобильного завода НефАЗ. Это один из вариантов, который рассматривается для приобретения по транспортной реформе. В течение двух месяцев он будет тестироваться на городских маршрутах.

НефАЗ работает на природном газе - сжиженном метане. Это комфортный для пассажиров низкопольный автобус большой вместимости, он подходит для маломобильных групп. Его салон на пять сантиметров шире, чем у двух ранее тестировавшихся в Заречном автобусов.

«На остановке при открывании дверей автобус автоматически наклоняется в сторону тротуара, и его подножка выравнивается с бордюром. Входить и выходить будет удобно абсолютно всем пассажирам», - сообщается на сайте администрации Заречного.

Горожане могут высказать свое мнение о новом автобусе на сайте муниципального предприятия «Автотранс» в разделе «Помогите сделать общественный транспорт Заречного лучше».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото zarpressa.ru
0
0
0
 



Гость||

Нормальный автобус в диковинку?

Гость||

penzainform.r писал(a):

«На остановке при открывании дверей автобус автоматически наклоняется в сторону тротуара, и его подножка выравнивается с бордюром. Входить и выходить будет удобно абсолютно всем пассажирам», - сообщается на сайте администрации Заречного.
В Пензе такая модель автобуса НефАЗ точно встрянет. Многие остановки общественного транспорта превращаются каждый день в стихийную парковку. Это нарушение ПДД РФ. Но всем плевать. А водители автобусов? Они ведь совсем охреневшие. Они не будут тратить время для посадки инвалида. Они могут даже специально сломать место инвалида в салоне.

Гость||

В Пензе автобусы в карман не всегда заезжают. А чтобы заехать, да еще так, чтобы поравняться с тротуаром и бордюром... много ли у нас таких адекватных водителей автобусов?

Гость||

Знаю многих кто бы отказался от поездки на работу от личных авто, если бы ходили комфортные автобусы, а не маршрутки. Сейчас приходится ехать одному на своем авто из арбеково на южную или в терновку только из-за того что на маршрутках ездить не комфортно

Гость||

penzainform.ru писал(a):

и его подножка выравнивается с бордюром
Каким бордюром? У нас зимой отвалы по полметра нечищенные.

Гость||

Наши пензенские водители просто не умеют или не хотят подьезжать к бордюру,всегда открывают двери за полметра до него,чтобы пассажиры не расслаблялись и занимались зарядкой

Гость||

Подножка из нескользящего материала? Пассажиры не покатятся как с горки в непогоду?

Гость||

Автобусы не могут подъехать на остановки из-за дебилов маршрутчиков.

Гость||

Зачётный автобус, у нас давно такие катают.

Гость||

Гость писал(a):

Зачётный автобус, у нас давно такие катают.
На дизельных стоят Камминсы , а вот на этом газовые Weichai (Китай), это австрийский рядный Штайер родом из конца 70-х. лицензию на который купили китайцы и осовременили его довели до Евро-5. Так что какой ресурс у этого динозавра и как на нем прижилась современная топливная аппаратура вопрос. Если Зареченцы своим бестолковым сервисом убили МАНовские дизеля то что будет с этими китайцами .

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В течение двух месяцев он будет тестироваться на городских маршрутах.
Не тестироваться а опробоваться. Тестируют на заводе, на полигоне и в городских испытаниях. Здесь скорее водители будут тесты сдавать по освоению новой техники.

Гость||

Когда наконец появятся автобусы с кондиционером в летнее время. Почему в Москве зайдешь в автобус по всему потолку идет прохладный воздух, а в Пензе одни душегубки. А зимой железяки промороженные.

Не надо нам чтоб автобус кланялся, дайте автобусы с регулируемым воздухопотоком

Гость||

"Не тестироваться а опробоваться. Тестируют на заводе, на полигоне и в городских испытаниях".

----------------------------------------

Вот именно. Тесть, аттестацию и все госиспытания автобусы прошли при выпуске на заводе-изготовителе. Зареченцы просто дадут рекомендации и пожелания по улучшению эксплуатационных качеств данного транспорта. И флаг им в руки.

Гость||

Гость писал(a):

Зареченцы просто дадут рекомендации и пожелания по улучшению
Им за это заплатят? "Тестирование" будет официально учтено в документах, в трудозатратах? В платежной ведомости? В поощрениях и наградах?

Гость||

Тестировать? А порулить дадут?

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте