Сетевое издание|18+|Пятница|16 апр 2021|21:14
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+13oC
+14oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Облачно |

В пензенском управлении Федеральной антимонопольной службы началось слушание дел организаций, занимающихся пассажирскими перевозками в областном центре.

В одном деле фигурируют пять ООО. Это «Компания Дилижанс», «Транспортная компания «Дилижанс», «Автокомбинат», «Меркурий-авто-6» и «Меркурий». В другом - три фирмы: «Корпорация Дилижанс», «Транспортная компания «Дилижанс» и «Меркурий».

В обоих случаях транспортным компаниям вменяется в вину нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», но по разным пунктам. В первом деле это нарушение порядка ценообразования, во втором - установление монопольной цены.

Пензенские антимонопольщики усмотрели нарушения в повышении цен на проезд в ноябре 2020 года, когда стоимость билета в автобусах большого класса поднялась с 23 до 27 рублей, в маршрутках - с 27 до 32.

Специалисты УФАС более двух месяцев изучали состояние конкурентной среды на транспортном рынке, сделали несколько десятков запросов и проанализировали полученные ответы.

Они пришли к выводу, что ООО «Меркурий», ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО ТК «Дилижанс», ООО «Компания Дилижанс», ООО «Автокомбинат», ООО «Меркурий-авто-6» с октября 2020 года стали находиться под контролем одного юридического лица (управляющей организации). Доля данной группы составляет более 50%, и на ее действия распространяются определенные запреты.

29 января региональное УФАС возбудило два дела. Антимонопольщики длительное время собирали недостающие документы.

Рассмотрение обоих дел было назначено на среду, 31 марта. Но на заседании комиссии в этот день был объявлен перерыв слушаний до пятницы, 2 апреля (по одному делу - до 16:00, по другому - до 16:30).

Как пояснили сетевому изданию «ПензаИнформ» в управлении, это было связано с тем, что слушания предполагалось провести в режиме видео-конференц-связи. Однако у одного из перевозчиков возникли технические неполадки, и он не смог подключиться. К следующему заседанию помехи должны устранить.

Подпишитесь на новости Penzainform и будьте в курсе жизни региона! 

0
0
0
0
 
Гость||

penzainform.ru писал(a):

Однако у одного из перевозчиков возникли технические неполадки, и он не смог подключиться. К следующему заседанию помехи должны устранить.
Ну-ну..

Гость||

Гость писал(a):

Однако у одного из перевозчиков возникли технические неполадки, и он не смог подключиться. К следующему заседанию помехи должны устранить.
Гость писал(a):
Ну-ну..
Коррупция! Одна крыша отъехала в СИЗО ,а новая ещё ни чего не решила ,да и в столице она получает рекомендации как себя вести.Вот и взяли техническую паузу.

Гость||

бла бла бла

Гость||

Мало!!! Мало арестов!!!

Гость||

Позиция государства безупречна. Рост цен на энергоресурсы должны компенсироваться поставщиком услуг за счет снижения рентабельности?! Где такое можно услышать в Европе. Город не захотел заниматься регулированием цены, чтобы не выплачивать компенсации...

А теперь ФАС тень на плетень наводит...уж не хотят ли их с рынка выдавить?

Гость||

Гость писал(a):

Мало!!! Мало арестов!!!
Уже три года подряд в Пензе поднимают стоимость проезда. Сейчас она составляет 32р в маршрутках, 27р в автобусах и 20р в троллейбусах. 32р это неподъемная цена для студентов. Минимальные траты только на проезд составляют порядка 1500 в месяц, при стипендии 1600 в месяц. В прошлый раз это было сделано под лозунгом "установим валидаторы и сделаем транспортную карту". В автобусах и троллейбусах они есть. Вот только не ходят они до Тепличного, Веселовки, с/х техникума и с/х академии. Мы вынуждены в маршрутках платить наличными. В эпоху пандемии это просто небезопасно. Ведь сдачу мы получаем монетами, которые непонятно у кого до этого лежали. В связи с этим существует ДВА вопроса: Где обещанная транспортная карта в маршрутках? И где скидки на проезд для студентов, как во всех остальных крупных городах страны?

Гость||

Когда же в самой коррумпированной области начнут сажать этих уголовников,этих Фоминых,Криаозубова,Маг,Кувайцева,....Вы посмотрите,что у нас на дорогах твориться,одни абхазские да армянские номера.А они ри налоги не платят ни штрафы.А лоббируют это безобразие на дорогах чиновники из Кремля.

Гость||

Уже три года подряд в Пензе поднимают стоимость проезда. Сейчас она составляет 32р в маршрутках, 27р в автобусах и 20р в троллейбусах. 32р это неподъемная цена для студентов. Минимальные траты только на проезд составляют порядка 1500 в месяц, при стипендии 1600 в месяц. В прошлый раз это было сделано под лозунгом "установим валидаторы и сделаем транспортную карту". В автобусах и троллейбусах они есть. Вот только не ходят они до Тепличного, Веселовки, с/х техникума и с/х академии. Мы вынуждены в маршрутках платить наличными. В эпоху пандемии это просто небезопасно. Ведь сдачу мы получаем монетами, которые непонятно у кого до этого лежали. В связи с этим существует ДВА вопроса: Где обещанная транспортная карта в маршрутках? И где скидки на проезд для студентов, как во всех остальных крупных городах страны?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Они пришли к выводу, что ООО «Меркурий», ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО ТК «Дилижанс», ООО «Компания Дилижанс», ООО «Автокомбинат», ООО «Меркурий-авто-6» с октября 2020 года стали находиться под контролем одного юридического лица (управляющей организации). Доля данной группы составляет более 50%, и на ее действия распространяются определенные запреты.
А почему ФАС не анализирует незаконную сделку по продаже троллейбусной инфраструктуры за бесценок?

Гость||

Напомним, что 1 января 2021 года вырастет стоимость проезда в автобусах в черте города. Теперь одна поездка обойдётся тюменцам в 28 рублей при расчёте наличными, и 27 рублей при оплате проезда картой.

Гость||

Молчите РАБЫ Я ВСЮ ПЕНЗУ ДАВНО УЖЕ КУПИЛ ВМЕСТЕ С ПОТРОХАМИ)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость||

Цены растут необоснованно,а за безопасность пассажиров ни кто не несёт ответственности!

Гость||

В Оренбурге маршрутка стоит 20-28 руб.В зависимости от маршрута!

Гость||

Гость писал(a):

В Оренбурге маршрутка стоит 20-28 руб.В зависимости от маршрута!
И что? Маршрутки надо ликвидировать на всех городских маршрутах а сюсюкаться с ними.

Гость||

Они удавятся из-за своих маршруток поганых

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте