Сетевое издание|18+|Воскресенье|28 апр 2024|22:37
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+16oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+12oC
+13oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе продолжают работу по оптимизации транспортно-маршрутной сети. Как доложил губернатору мэр Андрей Лузгин в понедельник, 3 августа, начиная с текущей недели горожане смогут отслеживать весь подвижной состав в режиме реального времени при помощи сервиса «Яндекс.Карты».

Новшество начали внедрять с 15 июля.

Кроме того, город намеревается приобрести дополнительные автобусы большого класса.

«Подготовлен пакет документов на участие в федеральной программе льготного лизинга. Готовим на конкурс заявку на 110 автобусов, работающих на газомоторном топливе. В этом году есть динамика по строительству заправок газомоторным топливом», - отчитался Андрей Лузгин.

Губернатор Иван Белозерцев отметил, что в Пензе слишком много маршрутных такси, поэтому необходимо довести ситуацию до «логического завершения» и получить автобусы большой вместимости при поддержке федерального бюджета.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

В Пензе на трассе рядом с газовой автозаправочной станцией взорвался микроавтобус «Газель». Инцидент произошел около 21:30 31 января 2019 на автотрассе М-5 в районе остановки общественного транспорта «Побочинские дачи». Автомобиль полностью сгорел. Сведений о пострадавших пока не появлялось. В настоящее время специальные службы выясняют обстоятельства произошедшего.

Гость||

За 10 месяцев 2019 года в России произошло на 12% больше ДТП с участием автобусов, чем за аналогичный период 2018-го.

Согласно статистике ГИБДД, с января по октябрь 2019 в стране произошло 5598 аварий с участием автотранспорта общего пользования, осуществляющего автобусные перевозки. Это на 12% больше, чем за первые 10 месяцев прошлого года (4990 случаев). В результате таких ДТП в нынешнем году погибли 263 человека, пострадали — 8242.

При этом ситуация по ДТП с автобусами и числу погибших и пострадавших в них принципиально не меняется почти четыре года. Согласно статистике автоинспекции, за 10 месяцев 2016-го в стране произошло 3876 аварий с участием автобусов, в которых погибло 242 человека, а ранения получили 5953. Пик пришелся на 2017 год, когда с января по октябрь количество таких ДТП составило 6109 — они унесли 336 жизней, а травмы получили 9186 пассажиров.

3 декабря 2019 в Челябинске маршрутка врезалась в дерево, в результате чего ранены были шестеро человек, а в Тюменской области опрокинулся автобус с 20 работниками птицефабрики. Цепочка аварий продолжилась 4 декабря, когда в Саратове автобус врезался в столб, из-за чего пострадали 11 человек.

Опрошенные эксперты заявили, что все принятые ранее меры пока не оказывают должного эффекта. По их мнению, для решения проблемы необходимо ужесточить ответственность водителей автобусов даже за незначительные ДТП, запретить использовать старый транспорт и вернуть инспекторов на дороги.

По мнению председателя правления Союза автошкол России Александра Ачкасова, одной из главных причин сложившейся ситуации стало использование устаревшего автопарка.

— У нас нет инспекторов на дорогах — их заменяют камерами. А техника не может зафиксировать состояние транспорта и водителя. И пока мы будем ездить на хламе, у нас сохранится такая статистика. Автобусы покупаются даже не в Германии, а в Египте, Армении и других странах. Эксперт напомнил, что ранее ГИБДД предлагала повысить максимально допустимый возраст автобусов до 10 лет, но эту инициативу отклонили, и в итоге на дорогах оказываются даже 15-летние машины. Люди, которые занимаются перевозками, далеко не бедные. Поэтому стоит поставить их в жесткие рамки, обязав «освежить» автопарк.

Причина роста аварийности в сфере общественных перевоз

Гость||

Причина роста аварийности в сфере общественных перевозок состоит и в том, что степень ответственности водителей за поведение на дорогах слишком невысока, считает директор Объединения автопассажирских перевозчиков Татьяна Ракулова. — Если мы хотим, чтобы на дороге не происходило серьезных аварий, необходимо, чтобы водитель, а не автопредприятие, нес серьезную ответственность за все ДТП, в которые он попадает.

Гость||

19 ноября 2018 центральные СМИ привели данные опроса ВЦИОМ, согласно которым 47 % жителей России считают маршрутки самым опасным видом транспорта, причем в Москве и Санкт-Петербурге количество респондентов, давших аналогичный ответ, составило 59 %.

Татьяна Ракулова, руководитель рабочей группы Общероссийского общественного движения “ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА!”:

– Если речь идет о категории М2 – микроавтобусы до 20 мест, то, по мировой статистике, смертность в ДТП в них в пять раз выше, чем в автобусах. В России же, по моему субъективному мнению, ситуация еще хуже, но данные здесь никто не собирал.

Гость||

Гость писал(a):

19 ноября 2018 центральные СМИ привели данные опроса ВЦИОМ, согласно которым 47 % жителей России считают маршрутки самым опасным видом транспорта, причем в Москве и Санкт-Петербурге количество респондентов, давших аналогичный ответ, составило 59 %.

Татьяна Ракулова, руководитель рабочей группы Общероссийского общественного движения “ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА!”:

– Если речь идет о категории М2 – микроавтобусы до 20 мест, то, по мировой статистике, смертность в ДТП в них в пять раз выше, чем в автобусах. В России же, по моему субъективному мнению, ситуация еще хуже, но данные здесь никто не собирал.

Все маршрутки за исключением Газели Некст Ситилайн делаются из грузовых фургонов.

Гость||

Сараи с рогами когда ликвидируют?

Гость||

Гость писал(a):

Сараи с рогами когда ликвидируют?
Подписывайте петиции за сохранение и развитие пензенского троллейбуса, тогда будет шанс старые троллейбусы заменить на красивые и удобные современные машинки с автономным ходом. Едут тихо, быстро и плавно. Одно сплошное удовольствие от такого общественного транспорта.

Гость||

В маршрутках по удобнее. А сараи низнай едут незнай нет и не во все части города ездиют.

Гость||

В зарю в ахуны гпз кпд сараи не ездиют если раскарячутся на кругу то все пробка.

Гость||

Все троллейбусы с прогнозом прибытия на остановку есть в приложении Умный транспори и яндекс картах

Гость||

Гость писал(a):

Сараи с рогами когда ликвидируют?
Гость писал(a):
В маршрутках по удобнее. А сараи низнай едут незнай нет и не во все части города ездиют
Гость писал(a):
В зарю в ахуны гпз кпд сараи не ездиют если раскарячутся на кругу то все пробка.
Давно тебя не было. В любимом ней-клубе запой был?

Не волнуйся, решение о сокращение маршруток уже принято :)

Добились твои хозяева, на свою задницу геморроя :)

Гость||

А что ж губернатор не назвал точную цифру количества маршрутных такси?

Есть данные почти головой давности в официальном документе такие:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2019 года N 1915/3

Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2020 - 2026 годы"

"По состоянию на 3 квартал 2019 года маршрутная сеть городского пассажирского транспорта включает в себя 59 муниципальных маршрутов регулярных перевозок:

- 6 троллейбусных маршрутов;

- 4 маршрута автобусов большого класса;

- 49 маршрутов автобусов малого класса.

Максимальное значение выпуска подвижного состава на муниципальные маршруты регулярных перевозок города составляет:

- 117 автобусов большого класса (продолжительность работы с 6:00 до 21:30);

- 56 троллейбусов (продолжительность работы с 6:00 до 21:00);

- 938 автобусов малого и среднего класса (продолжительность работы с 6:00 до 23:00).

На маршрутах регулярных перевозок города работают 44 автобуса большого класса и 21 троллейбус, соответствующих требованиям по перевозке инвалидов и других маломобильных групп населения, которые оборудованы откидными аппарелями для посадки и высадки инвалидов-колясочников.

Почти 1000 маршруток на почти 50 маршрутах вместо удобных троллейбусов не многовато ли?

Гость||

Кошмар, троллейбусов от общего числа транспорта всего 5.3%. Какие они же востребованные у населения, раз перевозят 10% пассажирапотока с учетом работы большинства из них только утром и вечером

Гость||

Смехотворны сказки Глушкова, глядя на эти цифры,что несчастные этих 50 троллейбусы виноваты, и в заторах, и льготники страдают, и не дают развиваться транспорту... какая же ложь льется из их уст, уму непостижимо

Гость||

В Пензе власти ничего не делают для повышения пассажиропотока на троллейбусах, а только зажигают ему красный цвет на всех фронтахи препятствуют работе. В

← Ctrl пред.
123..111213141516
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте