Сетевое издание|18+|Вторник|14 мая 2024|00:28
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+13oC
+14oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе продолжают работу по оптимизации транспортно-маршрутной сети. Как доложил губернатору мэр Андрей Лузгин в понедельник, 3 августа, начиная с текущей недели горожане смогут отслеживать весь подвижной состав в режиме реального времени при помощи сервиса «Яндекс.Карты».

Новшество начали внедрять с 15 июля.

Кроме того, город намеревается приобрести дополнительные автобусы большого класса.

«Подготовлен пакет документов на участие в федеральной программе льготного лизинга. Готовим на конкурс заявку на 110 автобусов, работающих на газомоторном топливе. В этом году есть динамика по строительству заправок газомоторным топливом», - отчитался Андрей Лузгин.

Губернатор Иван Белозерцев отметил, что в Пензе слишком много маршрутных такси, поэтому необходимо довести ситуацию до «логического завершения» и получить автобусы большой вместимости при поддержке федерального бюджета.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

В этих газовых автобусах на 54 маршрута уже течет крыша, вода просачивается сквозь окна, окна тоже отваливаются, чем то замазаны, хотя им еще 3 лет нет, во время движения ощущаются рывки и хлопки газа, что, возможно, может свидетельствовать о неполадках в газовом оборудовании. Зато синие троллейбусы на седьмом маршруте бесшумные, быстрые, удобные!

Гость||

В бытность МУП ППП ему также по какой то госпрограмме покупали шесть газовых лиазов. Работники парка столько мучились с ними, ездили они очень редко из за поломок, требовались постоянно дорогостоящие запчасти. Поэтому, с учетом всех этих факторов, наличия троллейбусной инфраструктуры логичнее и целесообразно по этой программе обновить троллейбусы. Непонятно, что они к этим газовым автобусам прицепились, рискнут ли работники администрации проехаться в этих газовых автобусах, не думаю, наверное, побоятся

Гость||

Гость писал(a):

В этих газовых автобусах на 54 маршрута уже течет крыша, вода просачивается сквозь окна, окна тоже отваливаются, чем то замазаны, хотя им еще 3 лет нет, во время движения ощущаются рывки и хлопки газа, что, возможно, может свидетельствовать о неполадках в газовом оборудовании. Зато синие троллейбусы на седьмом маршруте бесшумные, быстрые, удобные!
Больше троллейбусов Пензе!

Гость||

Не стоит такой уж жути нагонять про газомоторный транспорт :)

Понятно, что использовать его надо с умом.

Если нет наземного электротранспорта, то авто на газе лучше, чем на бензине или дизеле.

Вопрос в том, что если УЖЕ есть электротранспорт с инфраструктурой, от газомоторки - шаг назад. И большой:

- дороже в эксплуатации;

- дороже в амортизации;

- дороже в обслуживании

и, наконец, опасней.

Хотят развивать авто на газу - пусть развивают.

Всяко лучше нынешней ерорухляди.

Маршруток полно, 50% вместе с непассажирской техникой легко набирается.

Только, троллейбус пусть не трогают.

МЫ же малого хотим.

Гость||

Гость писал(a):

Взрыв автобуса произошел 10 марта 2019 в центре Стокгольма. Взрыв сопровождался большим количеством дыма, автобус был объят ярким пламенем. Автобус, работавший на газе, ехал пустым, внутри находился только водитель. Один из расположенных на крыше автобуса газовых баллонов задел за ограничитель высоты на въезде в тоннель и от удара взорвался. Водитель автобуса пострадал, автобус выгорел практически полностью.
Если даже у педантичных шведов, у которых техника работает как часы, газовые автобусы и то взрываются, то при нашем бардаке . что будет????спасибо втому, кто примеры находят. Хотя самые жуткие примеры всячески скрывают. Везде только про взрывы в автобусах без пассажиров.Найдите, пожалуйста,если не очень трудно примеры аварий с маршрутками, ведь их же ещё больше!!!!!

Гость||

Диво дивное! Сколько уж лет не наскоебут ума как упорядочить транспорт на остановке центральный рынок.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Взрыв автобуса произошел 10 марта 2019 в центре Стокгольма. Взрыв сопровождался большим количеством дыма, автобус был объят ярким пламенем. Автобус, работавший на газе, ехал пустым, внутри находился только водитель. Один из расположенных на крыше автобуса газовых баллонов задел за ограничитель высоты на въезде в тоннель и от удара взорвался. Водитель автобуса пострадал, автобус выгорел практически полностью.
Если даже у педантичных шведов, у которых техника работает как часы, газовые автобусы и то взрываются, то при нашем бардаке,что будет????!!!Спасибо огромное тому, кто примеры находит. Хотя самые жуткие примеры всячески скрывают. Везде только про взрывы в автобусах без пассажиров.Найдите, пожалуйста,если не очень трудно примеры аварий с маршрутками, ведь их же ещё больше!!!!!
Взрыв газового автобуса с пассажирами-этому аду в сообщениях СМИ не место. О таком, конечно, нельзя сообщать людям, как и про самые жуткие с маршрутками. А так, где маршрутки там постоянные ДТП. Лихачат, носятся как угорелые,чтобы клиентов перехватить и отжать. Агрессивно и по- хамски ведут себя на дороге и тд.

Гость||

Гость писал(a):

В бытность МУП ППП ему также по какой то госпрограмме покупали шесть газовых лиазов. Работники парка столько мучились с ними, ездили они очень редко из за поломок, требовались постоянно дорогостоящие запчасти.
Это которые по 30 катались,полностью белые с горбом .Точно были такие.

Гость||

Гость писал(a):

Губернатор Иван Белозерцев отметил, что в Пензе слишком много маршрутных такси.
Да это страшно, как бы автобусами всё не заменили. Терпеть не могу эти повозки типа трактор.

Гость||

Гость писал(a):

нужна прибыль, а не аргументы...
Такие аргументы, точно никому не нужны. ЭТИ АРГУМЕНТЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, КРОВЬЮ ЧЕЛОВКЧЕСКОЙ НАПИСАНЫ.ИХ ИГНОРИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость||

Гость писал(a):

Можно ли от наших кривозубовых-фоминых-бочкаревых ожидать безопасности при использовании газового оборудования?

Ответ очевиден.

С учётом того,что даже в Швеции, где во всём идеальный порядок, как жизнь показала и то газовые автобусы взрываются.

Гость||

Гость писал(a):

Маршрутчики мечтают чтоб полный салон до отказа, как залом в бочке все ехали, в тесноте но не в обиде. Водителю с кондуктором разумеется выручка , а пассажирам гематомы по телу, а как ещё. А троллейбус этой мечте не даёт сбыться, потому и зуб на него у заинтересованных лиц.
Это правда.Все это понимают.

Гость||

Гость писал(a):

Несколько лет назад сгорела "Газель" в Казани. У одного мужчины в салоне сгорели жена и дети, сам остался жив, потому что его взрывной волной выбросило из машины через окно
Вот Казань и отказалась от маршруток. Эти решения, к сожалению, кровью написаны!

Гость||

К нас уже покупали автобусы и отдали дочке ,а эти для кого будут ?

Гость||

В нищиту загнали, бизнесс убили, смысл работать за копейки, что работаешь нищий и не работаешь нищий разницы нет.

← Ctrl пред.
12..89101112..1516
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте