Сетевое издание|18+|Вторник|14 мая 2024|05:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+13oC
+14oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе продолжают работу по оптимизации транспортно-маршрутной сети. Как доложил губернатору мэр Андрей Лузгин в понедельник, 3 августа, начиная с текущей недели горожане смогут отслеживать весь подвижной состав в режиме реального времени при помощи сервиса «Яндекс.Карты».

Новшество начали внедрять с 15 июля.

Кроме того, город намеревается приобрести дополнительные автобусы большого класса.

«Подготовлен пакет документов на участие в федеральной программе льготного лизинга. Готовим на конкурс заявку на 110 автобусов, работающих на газомоторном топливе. В этом году есть динамика по строительству заправок газомоторным топливом», - отчитался Андрей Лузгин.

Губернатор Иван Белозерцев отметил, что в Пензе слишком много маршрутных такси, поэтому необходимо довести ситуацию до «логического завершения» и получить автобусы большой вместимости при поддержке федерального бюджета.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

А если вдруг авария и будет сильный удар, а жара, там же на крыше пекло.
Будет интересно если не дай бог конечно, но вдруг, пострадает кто-нибудь из родственников "достойных".

Гость||

Гость писал(a):

Несколько лет назад сгорела "Газель" в Казани. У одного мужчины в салоне сгорели
Чё далеко ходить, у нас был такой случай, на "буратино". Мама выжила, а малыш погиб. Там угол крыши павильона над переходом до сих пор пожжённый.

И газовая заправка у нас тоже горела с жертвами.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Несколько лет назад сгорела "Газель" в Казани. У одного мужчины в салоне сгорели
Чё далеко ходить, у нас был такой случай, на "буратино". Мама выжила, а малыш погиб. Там угол крыши павильона над переходом до сих пор пожжённый.

И газовая заправка у нас тоже горела с жертвами.

Был такой случай в маршрутке у "Буратино"; мама с ребенком не успели выйти.

Гость||

Гость писал(a):

Не нужны нам опасные газовые автобусы, которые возят на крыше фактически бомбу замедленного действия в виде огромного баллона газа под большим давлением. А если вдруг авария и будет сильный удар, а жара, там же на крыше пекло. Нам нужны экологические безопасные троллейбусы!
+498679

Гость||

Сегодня ехала на троллейбусе туда и назад. Ходит отлично, едет быстро, народ есть, и молодые едут, и с детьми, не шумно, не мотает, не воняет, как в автобусе и в маршрутке. На остановке маршрутное такси 4 стояло с открытой дверью, но все пошли на троллейбус.

Гость||

Вечером 21 ноября 2012 на газозаправочной станции на улице Хрустальной в Твери произошёл сильный пожар. Возгоранию предшествовал мощный взрыв, от которого содрогнулись близлежащие дома, в квартирах сотрясались окна и дрожали стены.

Всего было три взрыва. Два небольших и один очень сильный, после которого высота пламени достигла 50 метров. Пожарные охлаждали две цистерны. Первая – та, что взорвалась и, как рассказывают спасатели, раскрылась в виде «розочки», на другую перекинулось пламя, и она начала гореть. Из-за этого возникла угроза нового взрыва, которого удалось избежать.

По факту взрыва следственные органы проводят проверку. По предварительной версии – при заправке пропаном произошли нарушения правил техники безопасности.

АГЗС принадлежала ООО «Интергазнефть» и не имела право на существование. Несколько месяцев назад в отношении генерального директора компании было возбуждено уголовное дело по факту осуществления им предпринимательской деятельности без лицензии.

Гость||

Летом 2015 в Виннице взорвалась газовая автозаправка на улице Успенского, прозвучало несколько взрывов, пламя достигало в высоту до 10 метров. Предположительной причиной серии взрывов стали технические неисправности при перекачке сжиженного газа из автоцистерны с подземные емкости. В результате происшествия пострадал сотрудник АЗС, его доставили в ожоговый центр. Взрывы начались, как автоцистерна подъехала на АЗС. Загорелся газ, находящийся непосредственно в подземном хранилище.

Гость||

Гость писал(a):

Тот, кто принимает решения для городских пассажирских перевозок газ использовать, должен быть готов ответить за такое своё решение, если такой автобус взорвется.Может кто-то всё ещё не до конца понял, что такое газ?????
Вот они их и не покупают, а только обещаньями кормят. Никто потом отвечать-то не хочет.

Гость||

Гость писал(a):

Не нужны нам опасные газовые автобусы, которые возят на крыше фактически бомбу замедленного действия в виде огромного баллона газа под большим давлением. А если вдруг авария и будет сильный удар, а жара, там же на крыше пекло. Нам нужны экологические безопасные троллейбусы!
Верно!!!Полностью поддерживаем!!!

Гость||

Взрыв газового баллона на крыше автобуса марки ЛиАЗ произошел 9 мая 2013 на Фестивальной улице города Москвы на территории, предназначенной для высадки-посадки пассажиров. ЧП случилось на конечной остановке, когда из салона вышли все пассажиры и водитель. Сильная взрывная волна повредила крышу автобуса: у него выбило все окна, а разлетевшиеся в разные стороны осколки попали в прохожих, среди которых пострадали женщина и девятилетний ребенок.

Гость||

В июне 2013 на автовокзале в Якутске взорвался газовый баллон автобуса №104. Взрыв был такой силы, что в здании автовокзала выбило стекла. Сам автобус покорежен очень сильно. В этот момент рядом находились десятки людей. Только по счастливой случайности жертв и пострадавших удалось избежать. В момент взрыва в салоне пассажиров не было. Директор "Сахаметан" Александр Изместьев: «Это был не взрыв, а разрыв. Для взрыва нужна газовоздушная смесь, если бы это был взрыв, то последствия были бы намного хуже. Единственное, что могу сказать, разрыв произошел точно не из-за погодных условий, так как оборудование легко выдерживает жару в 30 градусов. Заправлен баллон был наполовину. Автобусы испытаны, пришли с завода ЛИАЗ, никто их здесь не переоборудовал».

Гость||

Взрыв автобуса произошел 10 марта 2019 в центре Стокгольма. Взрыв сопровождался большим количеством дыма, автобус был объят ярким пламенем. Автобус, работавший на газе, ехал пустым, внутри находился только водитель. Один из расположенных на крыше автобуса газовых баллонов задел за ограничитель высоты на въезде в тоннель и от удара взорвался. Водитель автобуса пострадал, автобус выгорел практически полностью.

Гость||

Короче , газ и спички детям не игрушка, голосуем за! троллейбус, бегай сохатый, бегай на радость людям ..

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Городской власти типа нужны аргументы в пользу сохранения троллейбуса в Пензе. На 1 канале и во всех других СМИ на всю страну все ответные аргументы с жуткими человеческими жертвами ещё 31 июля наглядно им разве же не показали?!Примеров бесчисленных по всей стране, в том числе последних с Кубани и Крыма им мало?! Разом в один день страшный взрыв на газозаправке и маршрука, разбившаяся на новой трассе Таврида в хлам, в которой никто не уцелел.9 трупов на месте, остальные,если чудом и выживут,наверняка, инвалиды на всю жизнь. Водители троллейбусов нелегально пассажиров не возят и на ходу не засыпают. Какие ещё нужны аргументы в пользу троллейбуса??????
И взрыв на газозаправке с жертвами.Кому не понятно, что такое газ и езда на газе.
Поразительно, что одновременно обе эти жуткие трагедии, вызвавшие огромный резонанс по все стране, произошли как раз прямо накануне 3 сентября, когда наши власти запланировали принять своё откровенно антинародное решение об уничтожении троллейбусов в городе! Это же Высшие Силы, Небеса к ним обратились. А то строят храмы, а Бога не слышат!!!!!!

Гость||

Гость писал(a):

Был такой случай в маршрутке у "Буратино"; мама с ребенком не успели выйти.
В маршрутках водители часто меняют планировку сидений, и в случае ЧС теряются драгоценные секунды для эвакуации. Баллон у легковушек и маршруток меньше, чем у автобуса. Так что автобус более опасен, а заправки среди жилых домов это вообще жесть. А строить их в том числе на конечных остановках.

С учетом общей обстановки ждать, что обслуживать автобусы будут должным образом не приходится.

Правильно говорят, что для этого транспортное предприятие должно быть крупным с нормальной ремонтной базой, с нормальными специалистами, с нормальным ТО,

А у нас все похерили.

← Ctrl пред.
12..7891011..1516
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте