Сетевое издание|18+|Суббота|28 ноя 2020|02:57
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+1oC
+2oC
Завтра | Облачно |
 

Тема возможной ликвидации троллейбусного сообщения в Пензе вновь получила свое развитие. Горожанка Валентина Касторина, которая уже обращалась в редакцию портала Penzainform, прислала очередные аргументы в защиту этого вида общественного транспорта.

При обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы предлагалось заменить их на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети.

Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками.

И. о. начальника городского управления транспорта и связи Михаил Глушков привел контраргументы. Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть.

Так, по словам Глушкова, в 2019 году электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. 308 человек, что составляет менее 10% от общего пассажиропотока.

«В городе только 4 автобусных маршрута, в которых выдаются билеты при оплате проезда, а всю остальную часть занимают маршрутки, пассажирам в них не выдают проездные билеты. Как осуществлялся учет пассажиров и насколько он точен?» - спрашивает горожанка.

Также Михаил Глушков сообщил, что в Сети можно увидеть информацию о движении не только троллейбусов, но и всего пассажирского транспорта. Но и на это утверждение нашлось возражение.

«Далеко не весь подвижной состав, особенно маршрутки, отображаются на интерактивной карте. Данная проблема также признавалась сотрудниками управления. Была новость, в которой говорилось, что маршрутчики специально отключают аппаратуру навигации, чтобы их не видели конкуренты», - пишет защитница троллейбусов.

Кроме того, по утверждению Глушкова, троллейбусы маломаневренны: отклонение от контактной сети составляет не более 1,5 метра. В ответ Касторина заявляет: «Согласно пункту 3.5.8 правил технической эксплуатации троллейбуса, которые утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2001 года N АН-20-р, отклонение троллейбуса от контактных проводов при движении и маневрировании не должно превышать 4 метров».

Также и. о. начальника управления пообещал ввести автобусный маршрут № 28, который соединит Западную Поляну, Заводской район и Север. Сделать это без закрытия троллейбусных маршрутов № 1, 8 и 9 невозможно.

«При отмене троллейбуса № 9 жители микрорайона Шуист окажутся без льготного проезда до микрорайона Арбеково. Также автобус № 28 не едет по улице Пушкина, поэтому не заменит троллейбус № 1. Это ухудшит транспортную доступность для горожан из обозначенных выше районов», - возражает горожанка.

«Наличия в полумиллионном городе всего 4 маршрутов автобусов большого класса (54, 66, 70, 82с) явно недостаточно. Нельзя отменять троллейбусы, не заменяя их в полном объеме новыми автобусами на газовом топливе. Если даже отказываться от них, то сначала нужно уже иметь экологичные новые автобусы, которые можно выпустить на маршрут. Сейчас таких в Пензе нет», - подводит итог рассуждениям Валентина Касторина.

Идея убрать с улиц Пензы троллейбусы вызвала возражение у многих горожан. При опросе на портале PenzaInform.ru 97,38% проголосовавших признали, что «рогатые» нужны областному центру.

29 июля губернатор Иван Белозерцев поручил главе администрации Пензы Андрею Лузгину еще раз обсудить ситуацию и предложить другие варианты, помимо ликвидации троллейбусных маршрутов.

Последняя информация о коронавирусе в Пензенской области.

0
0
0
0
 
Гость||

При 28 маршруте автобуса можно убрать только 8 троллейбус и всё.

Гость||

Закрыть на 97,38% маршрутки. Это говорит опрос горожан. Слуги народа ОПОМНИТЕСЬ.

Гость||

Если приходится доказывать очевидные вещи, то вопрос чиновниками уже решён...

Гость||

Гость писал(a):

Закрыть на 97,38% маршрутки. Это говорит опрос горожан. Слуги народа ОПОМНИТЕСЬ.
+498681

Гость||

Умничка, Валентина!

Поможем ей, уважаемые жители Пензы!

Подписываем петиции:

Скажи НЕТ закрытию пензенского троллейбуса.

Спасём Пензенский троллейбус вместе!

Активно рассказываем о попытке оставить Пензу без единственного экологического вида транспорта и навредить экономике региона.

Гость||

Нахер нужны эти тралейбусы. Одни пробки из за них

Гость||

penzainform.ru писал(a):

29 июля губернатор Иван Белозерцев поручил главе администрации Пензы Андрею Лузгину еще раз обсудить ситуацию и предложить другие варианты, помимо ликвидации троллейбусных маршрутов.
Обсуждай не обсуждай только у власти лоббисты частников.ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАСПОРТ В ГОРОДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО МУНИЦИПАЛЬНЫМ .Маршрутки должны занимать не более 30 % от всех перевозок.Пока у них есть личная заинтересованность ни чего в транспорте не изменить.Посмотрите как работает Казань

Гость||

1454.у тебя пробка в одном месте. Не мешало тебе её удалить.

Гость||

Если на каждый аргумент Глушкова находится контраргумент, значит он не компетентен. Чего говорить о человеке, который везде порулил, причем ненадолго.

Гость||

Гость писал(a):

Если на каждый аргумент Глушкова находится контраргумент, значит он не компетентен. Чего говорить о человеке, который везде порулил, причем ненадолго.
А у Глушкова есть профильное образование по организации пассажирских перевозок? Нет? Тогда как он "попал" на эту должность? За какие заслуги или услуги? Профнепригодность? Не?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

по утверждению Глушкова, троллейбусы маломаневренны: отклонение от контактной сети составляет не более 1,5 метра.
Какая дремучая некомпетентность!

Гость||

Гость писал(a):

1454.у тебя пробка в одном месте. Не мешало тебе её удалить.
НАДО ТЕБЕ ЦЕНУ НА ТОПЛИВО ПОДНЯТЬ ЧТО БЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕЗДИЛ.

Гость||

Гость писал(a):

А у Глушкова есть профильное образование по организации пассажирских перевозок? Нет? Тогда как он "попал" на эту должность? За какие заслуги или услуги? Профнепригодность? Не?
ГЛАВНАЯ ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ ЭТА КОТОРАЯ В ДЕКРЕТНОМ НАХОДИТСЯ И ФАМИЛИЮ ПОМЕНЯЛА.ОНА ГЛАВНАЯ ЛЮБИТЕЛЬНИЦА МАРШРУТОК-САМА ГОВОРИЛА НА ЭХО ПЕНЗЫ.

Гость||

Чем высказываться за троллейбусы здесь, лучше проголосовать за них на Change.org, поддержав петицию "Спасём Пензенский троллейбус вместе!".

Гость||

Гость писал(a):

ГЛАВНАЯ ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ ЭТА КОТОРАЯ В ДЕКРЕТНОМ НАХОДИТСЯ И ФАМИЛИЮ ПОМЕНЯЛА.ОНА ГЛАВНАЯ ЛЮБИТЕЛЬНИЦА МАРШРУТОК-САМА ГОВОРИЛА НА ЭХО ПЕНЗЫ.
Лоббистка?

← Ctrl пред.
123456..202122
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте