В пятницу, 27 марта, на сессии городской думы глава администрации Пензы Андрей Лузгин ответил на несколько вопросов, касающихся общественного транспорта в областном центре.

В первую очередь он рассказал о планах по закупке новых автобусов на газомоторном топливе. По его словам, у города есть возможность участвовать в соответствующей федеральной программе и заявка мэрией была подана.

Однако до сих пор не решено, сколько именно машин требуется и на какие маршруты их поставить. Это станет ясно после того, как будет разработана концепция развития общественного транспорта в Пензе, на которую планируется потратить 10 млн рублей.

Ранее пояснялось, что перед разработчиком ставится задача убрать все имеющиеся маршруты и проложить их заново таким образом, чтобы схема была экономически эффективной и удобной не только для перевозчиков, но и для жителей.

«Существует много нововведений, например чтобы в центре города ездили только магистральные автобусные маршруты, а малой вместимости использовались только для подвоза жителей на конечные остановки. То есть с единым билетом пересаживаются и поехали дальше. Так мы планируем разгрузить центр и сделать схему более логичной», - уточнял 17 февраля Денис Леонтьев, являвшийся тогда заместителем мэра.

Андрей Лузгин предупредил, что к вопросу замены маршруток автобусами (при раскладе четыре к одному) нужно подходить очень серьезно, потому что в районах, где пассажиропоток неплотный, это может привести к увеличению интервалов движения транспорта, то есть ждать автобус придется дольше.

Что касается санитарного состояния машин, то, по словам Андрея Лузгина, все перевозчики выпускают автобусы на линии помытыми внутри и снаружи. В течение дня они грязнятся, но мэрия просит осуществлять хотя бы сухую уборку.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

0
0
0
0
 
Гость||

да и пофиг

Гость||

penzainform.ru писал(a):

будет разработана концепция развития общественного транспорта в Пензе, на которую планируется потратить 10 млн рублей.
10 миллионов на(бла,бла,бла) или купить 1 один автобус на эти гроши?

Гость||

Господин Лузгин, считаете ли вы нормальной ситуацию, когда районы Южной Поляны и Ново-Западной поляны обслуживаются только маршруткой №33?

В которую утром, без отрывания пуговиц, не влезть и приходится пропускать до прихода следующей.

Это нормально, по-вашему, по пензенски, по-чиновничьи? Кто может вам сказать спасибо за такое транспортное обслуживание? Два огромных микрорайона связаны одной маршруткой????????????????????????

И ещё одно, важное. В этой ситуации, как я описал, намного оправданней будет использование не больших автобусов "Мерседес", а промежуточный вариант, типа российских автобусов ПАЗ ( не знаю, выпускаются ли они сейчас?).

Несколько лет назад похожие автобусы (может, они) были пущены на маршруте №54. Но частники захватили маршрут и автобусы убрали.

Рассматривайте покупки автобусов разной вместительности.

Гость||

Автобусы нужны только для муниципального перевозчика,если это будет Дилижанс или Меркурий ,то Лузгина и компанию надо сразу сажать,и надолго .

Гость||

Сплошной бред.

Гость||

И какого года фото? Показаны старые Лиазы и жёлтые газели.

Гость||

Городу нужны автобусы большой вместимости,а не "божьи коровки"-маршрутки.

Как беременным женщинам передвигаться по городу,никто даже не заикнулся.

Чтоб ВАШИ жёны в положении ощутили все прелести комфорта "городского транспорта"!!!

Гость||

Купить решили, а куда купить - не решили???

Гость||

Надо НОВЫЙ МАРШРУТ, ЧТОБЫ ОБЪЕДИНИТЬ СПУТНИК - ЛЕРМОНТОВА - ОКРУЖНУЮ - ВОРОНОВА

Гость||

penzainform.ru писал(a):

То есть с единым билетом пересаживаются и поехали дальше. Так мы планируем разгрузить центр и сделать схему более логичной»,
Только для этого весь транспорт должен стать муниципальным. Иначе частники между собой перегрызутся

Гость||

Гость писал(a):

Надо НОВЫЙ МАРШРУТ, ЧТОБЫ ОБЪЕДИНИТЬ СПУТНИК - ЛЕРМОНТОВА - ОКРУЖНУЮ - ВОРОНОВА
Куда столько дублёров пускать?

30 и 130, они 3 года друг друга дублируют

Гость||

На все дальние прямые маршруты, типа 54, 66, 70 и т.д.

Гость||

Может ещё лучше продлить 165 автобус до Спутника(село Засечное) ?

Гость||

Народ как вы думайте, Дилижанс не станет ли покупать Б/У автобус с Европы?

Гость||

Гость писал(a):

Куда столько дублёров пускать?

30 и 130, они 3 года друг друга дублируют

Он не дублёр ,т.к. 130 это областной маршрут и к городу не имеет отношения ,30 это городской. Надо просто убрать 130 ,пусть ездит по маршруту Засечное (Спутник)-Терновка ,а не катается по городу!А на 30 вернуть автобусы.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте