Почти на три часа больше провели в железнодорожной «Суре» пассажиры - состав выбился из привычного ритма и не по расписанию прибыл в Пензу. Это опоздание фирменного поезда для некоторых обернулось неприятностями: кто-то не успел на деловую встречу, на работу.

«Среди пассажиров были те, которые опаздывали на похороны, но их отправляли на такси. Какие-то проблемы возникали. Если бы мы приехали именно впритык, у нас тоже были бы сильные проблемы», - рассказала жительница г. Жуковского Зинаида (Московская область).

Женщина включена в состав команды, которая будет выступать в Пензе на чемпионате России по легкой атлетике. По ее словам, если бы в пятницу уже пришлось выходить на дистанцию, то, вероятно, и спортсмены нервничали бы из-за опоздания поезда.

«Мы особо причины не выясняли. Приносили извинения, сказали: какие-то технические неполадки с составом произошли ночью. Возможно, кому-то это действительно настроение подпортило», - отметила жительница г. Жуковского Елена (Московская область).

Двухэтажная «Сура» начала курсировать между Пензой и Москвой с 8 декабря 2019-го. Многие шутили, что по ней можно часы сверять: пунктуальная и быстрая.

Но утром 13 марта встречающим пришлось ждать и ждать. В 7:53 скорый так и не появился, прибыв на 1-й путь лишь после 10:00.

Представители Куйбышевской железной дороги приносят извинения пассажирам и поясняют, что выбило из привычной колеи фирменный поезд.

«На перегоне Шелохово - Шилово Московской железной дороги по техническим причинам произошла остановка пассажирского поезда дальнего следования № 5251 следования Москва - Пенза. После вспомогательной помощи локомотива поезд продолжил следование, опоздал на станцию Пенза-I на 2 часа 58 минут», - пояснила пресс-секретарь Куйбышевской железной дороги по Пензенскому региону Валерия Митякина.

«Очень удивила цена компенсации - 3% стоимости билета. 30 рублей - это что вообще?» - выразила недоумение жительница г. Пензы Екатерина.

Справку об опоздании поезда пассажиры могли получить на вокзале.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

0
0
0
0
 
Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Очень удивила цена компенсации - 3% стоимости билета. 30 рублей - это что вообще?» - выразила недоумение жительница г. Пензы Екатерина.
Это насмешка и издевательство...

Гость||

На презентацию пригнали состав выпуска 2019 года ,новенький и больше его ни кто не видел после 1 рейса туда,а потом стала ходить солянка 2010 -2013 г.в. ,т.е. 2 этажки первых серий так что не удивительно ,и вообще за фейковые новости могут и привлечь к ответственности ,т.к. заголовок вводит в заблуждение пассажиров ,на оф. сайте РЖД поезд 052М называется просто "ДВУХЭТАЖНЫЙ" ,он более не является фирменным поездом "Сура"!!!!!!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

опоздание фирменного поезда
52-й боле не фирменный..

penzainform.ru писал(a):

В 7:53 скорый так и не появился
По расписанию прибытие в 07:35...

Гость||

Гость писал(a):

В 7:53 скорый так и не появился

По расписанию прибытие в 07:35...

Но ведь в 7:53 он так и не появился?)))

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Очень удивила цена компенсации - 3% стоимости билета. 30 рублей - это что вообще?
Ты в россии детка

Гость||

Гость писал(a):

Ты в россии детка
Вы дурачек?

Гость||

Гость писал(a):

Очень удивила цена компенсации - 3% стоимости билета. 30 рублей - это
За задержку отправления или опоздание поезда на станцию назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за КАЖДЫЙ ЧАС задержки. При этом максимальная сумма штрафа не может превысить стоимость проезда, а время опоздания меньше часа в расчет не принимается

Гость||

Верните нормальную одноэтажную Суру. И по Пензенской области -т.е. через Белинскую станцию

Гость||

В Германии шарф, который немка связала, чтобы продемонстрировать опоздания поездов немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn, продали на eBay за 7550 евро.

Шарф длиной 1,5 метра женщина вязала в течение 2018 года. Она регулярно добиралась на работу из пригорода Мюнхена и вязала по два ряда каждый день. При этом использовала разные цвета, чтобы показать, насколько поезда опаздывали.

Серый обозначает опоздание менее чем на 5 минут, розовый - 5-30 минут, красный - когда поезд опаздывал более чем на полчаса, или когда с опозданием прибывали оба поезда. Фото шарфа в Twitter опубликовала дочь женщины, журналистка Сара Вебер - реакция людей была настолько потрясающей, что шарф решили продать на аукционе.

Гость||

Это всё Белозерцев виноват

Гость||

Он был машинистом?

Гость||

Он с гармошкой

Гость||

Я полностью поддерживаю пожелание вернуть нормальный фирменный поезд Сура. Одноэтажный и по Пензенской области. Почему нас упорно не слышат???

Гость||

Пенза осталась без фирменного поезда. О каком фирм.поезде говорят в новостях? И Сурой он, увы, не называется!

Гость||

Поезд из Ромашково,первого соловья наверное слушал

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте