Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|9 дек 2019|16:31
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+1oC
+2oC
Завтра | Облачно |
  70.78  |  $  63.94
28.11.2019|16:34

Специалисты антимонопольной службы готовят документы для обращения с иском в Арбитражный суд Пензенской области. В этой инстанции будет решаться вопрос об отзыве у компаний-перевозчиков свидетельств, которые они получили в апреле 2019-го.

«Со стороны администрации было допущено нарушение, когда эти свидетельства предоставлялись тем перевозчикам, которые до этого оказывали эти услуги. В соответствии с требованиями 220-го Федерального закона антимонопольное управление полагает, что данные свидетельства должны быть разыграны на аукционе», - пояснила заместитель руководителя УФАС России по Пензенской области Елена Прокаева.

С этим, по словам представителя регионального УФАС, согласились и чиновники мэрии в лице управления транспорта и связи. Чтобы восстановить справедливость, нужно провести конкурс на перевозку пассажиров автобусами по регулярным маршрутам. Однако при этом должны быть отозваны ранее выданные документы.

«В добровольном порядке администрация предложила перевозчикам вернуть эти свидетельства. Естественно, перевозчики от этого отказались», - сообщила Елена Прокаева.

Что же касается картельного сговора между транспортными компаниями, которые практически в одно время и на одинаковую сумму увеличили стоимость проезда в маршрутках и автобусах, то рассмотрение этого дела продолжается.

Специалисты не исключают, что перевозчиками умышленно затягивается рассмотрение дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

0
0
0
0
 
Гость|28.11.2019 18:43|

Цирк.послезавтра эти же и будут возить,но по 30 рублей.

Гость|28.11.2019 19:42|

а кто ещё будет?!у коко есть лишних 150 автобусов?!!!!

Гость|28.11.2019 19:43|

ура!...даёшь два автомобиля в каждую семью!

Гость|28.11.2019 19:46|

Кто-то взяточки цап-царапнет

Гость|28.11.2019 19:56|

давно пора это сделать,только в Пензе почти весь транспорт и маршруты у частников в руках,водителей набирают непонятно откуда,особенно 77 маршрут,вечером гонки устраивают с 29 и 89 маршрутами,страшно ехать

Гость|28.11.2019 20:12|

Дублирующие конкуренты маршруты всегда усраивают гонки. Почему в Пензе нету оптимизации транспорта ?

Гость|28.11.2019 20:16|

а что, желающих много?

Гость|28.11.2019 20:23|

Передел сфер влияния. Коммуняки рвут у едросни

Гость|28.11.2019 20:26|

В контрактах которые заключает муниципалитет с перевозчиками должны быть прописаны следующие пункты : перевозчик (держатель маршрута) не имеет права нанимать субподрядчиков для обслуживания этого маршрута,перевозчик обязан иметь свой или лизинговый подвижной состав (только для автобусов большой и средней вместимости) не старше 5 лет -30% парка и не старше 15 лет -70% парка ,и полный запрет на перевозки маршрутками старше 7 лет,перевозчик обязан абсолютно на всех транспортных средствах (в том числе на маршрутах от 100 ,так называемых областных)использовать спутниковые треккеры для отслеживания в режиме реального времени (в случае неисправности или отключения т.с. снимается с маршрута,перевозчик штрафуется),перевозчик обязан держать строго прописанное количество т.с. на маршрутах в рабочие,выходные и праздничные дни со строго оговоренным временем работы (нарушение штраф,постоянные разрыв контракта). Транспорт в городе должен быть процентов на 60-70 муниципальным ,работать с 6:00 до 24:00 ,автобусы с 6:00 до 22:00 ,70% должны быть автобусы большой и средней вместимости и 30% маршрутки .

Гость|28.11.2019 20:28|

Почему и зачем Пензенские власти отдали весь транспорт в частные руки?

Гость|28.11.2019 20:30|

Сильно хотят отозвать? Или так, в легкотушечку?

Гость|28.11.2019 20:35|

Гость писал(a):

Гость|28.11.2019 20:28|

Почему и зачем Пензенские власти отдали весь транспорт в частные руки?

у упыря доли васи спроси

Гость|28.11.2019 20:35|

Гость писал(a):

Гость|28.11.2019 20:30|

Сильно хотят отозвать? Или так, в легкотушечку?

да так в пол карася

Гость|28.11.2019 20:36|

Гость писал(a):

Почему и зачем Пензенские власти отдали весь транспорт в частные руки?
Наберите Олег Фомин и Олег Тюгаев (Дилижанс) уничтожение Саратовского авиационного завода и узнаете кто они ,и что. Ну а далее шли интересы семьи Бочкарёва - империя Кривозубова (шурин) и Натальи Бочкарёвой (дочь)- Меркурий и различные Меркурии-Авто.Вот и всё ,раздербанили совместно МУП ППП и забрали рынок перевозок.

Гость|28.11.2019 21:32|

А куда "легендарный" руководитель фас делся? Почему по самым коррупционным делам всегда выступает один из ее заместителей? Если этот единственный заместитель - и есть светлое пятно в Пензенском ФАС, то почему она до сих пор не руководитель? Если руководитель остается все время в тени, то это и говорит о том, что она…? Да, да!

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!