Сетевое издание|18+|Четверг|12 дек 2024|17:53
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-5oC
-4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-7oC
-6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Специалисты антимонопольной службы готовят документы для обращения с иском в Арбитражный суд Пензенской области. В этой инстанции будет решаться вопрос об отзыве у компаний-перевозчиков свидетельств, которые они получили в апреле 2019-го.

«Со стороны администрации было допущено нарушение, когда эти свидетельства предоставлялись тем перевозчикам, которые до этого оказывали эти услуги. В соответствии с требованиями 220-го Федерального закона антимонопольное управление полагает, что данные свидетельства должны быть разыграны на аукционе», - пояснила заместитель руководителя УФАС России по Пензенской области Елена Прокаева.

С этим, по словам представителя регионального УФАС, согласились и чиновники мэрии в лице управления транспорта и связи. Чтобы восстановить справедливость, нужно провести конкурс на перевозку пассажиров автобусами по регулярным маршрутам. Однако при этом должны быть отозваны ранее выданные документы.

«В добровольном порядке администрация предложила перевозчикам вернуть эти свидетельства. Естественно, перевозчики от этого отказались», - сообщила Елена Прокаева.

Что же касается картельного сговора между транспортными компаниями, которые практически в одно время и на одинаковую сумму увеличили стоимость проезда в маршрутках и автобусах, то рассмотрение этого дела продолжается.

Специалисты не исключают, что перевозчиками умышленно затягивается рассмотрение дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Цирк.послезавтра эти же и будут возить,но по 30 рублей.

Гость||

а кто ещё будет?!у коко есть лишних 150 автобусов?!!!!

Гость||

ура!...даёшь два автомобиля в каждую семью!

Гость||

Кто-то взяточки цап-царапнет

Гость||

давно пора это сделать,только в Пензе почти весь транспорт и маршруты у частников в руках,водителей набирают непонятно откуда,особенно 77 маршрут,вечером гонки устраивают с 29 и 89 маршрутами,страшно ехать

Гость||

Дублирующие конкуренты маршруты всегда усраивают гонки. Почему в Пензе нету оптимизации транспорта ?

Гость||

а что, желающих много?

Гость||

Передел сфер влияния. Коммуняки рвут у едросни

Гость||

В контрактах которые заключает муниципалитет с перевозчиками должны быть прописаны следующие пункты : перевозчик (держатель маршрута) не имеет права нанимать субподрядчиков для обслуживания этого маршрута,перевозчик обязан иметь свой или лизинговый подвижной состав (только для автобусов большой и средней вместимости) не старше 5 лет -30% парка и не старше 15 лет -70% парка ,и полный запрет на перевозки маршрутками старше 7 лет,перевозчик обязан абсолютно на всех транспортных средствах (в том числе на маршрутах от 100 ,так называемых областных)использовать спутниковые треккеры для отслеживания в режиме реального времени (в случае неисправности или отключения т.с. снимается с маршрута,перевозчик штрафуется),перевозчик обязан держать строго прописанное количество т.с. на маршрутах в рабочие,выходные и праздничные дни со строго оговоренным временем работы (нарушение штраф,постоянные разрыв контракта). Транспорт в городе должен быть процентов на 60-70 муниципальным ,работать с 6:00 до 24:00 ,автобусы с 6:00 до 22:00 ,70% должны быть автобусы большой и средней вместимости и 30% маршрутки .

Гость||

Почему и зачем Пензенские власти отдали весь транспорт в частные руки?

Гость||

Сильно хотят отозвать? Или так, в легкотушечку?

Гость||

Гость писал(a):

Гость|28.11.2019 20:28|

Почему и зачем Пензенские власти отдали весь транспорт в частные руки?

у упыря доли васи спроси

Гость||

Гость писал(a):

Гость|28.11.2019 20:30|

Сильно хотят отозвать? Или так, в легкотушечку?

да так в пол карася

Гость||

Гость писал(a):

Почему и зачем Пензенские власти отдали весь транспорт в частные руки?
Наберите Олег Фомин и Олег Тюгаев (Дилижанс) уничтожение Саратовского авиационного завода и узнаете кто они ,и что. Ну а далее шли интересы семьи Бочкарёва - империя Кривозубова (шурин) и Натальи Бочкарёвой (дочь)- Меркурий и различные Меркурии-Авто.Вот и всё ,раздербанили совместно МУП ППП и забрали рынок перевозок.

Гость||

А куда "легендарный" руководитель фас делся? Почему по самым коррупционным делам всегда выступает один из ее заместителей? Если этот единственный заместитель - и есть светлое пятно в Пензенском ФАС, то почему она до сих пор не руководитель? Если руководитель остается все время в тени, то это и говорит о том, что она…? Да, да!

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте