Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.
«Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.
Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Для этого достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета».
Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.
«Новое мобильное приложение стало более простым и интуитивно понятным для пользователей. При его разработке мы руководствовались в том числе и пожеланиями наших клиентов. В перспективе планируем добавлять новые функции для еще большего удобства потребителей», - рассказал заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.
Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн-режиме могут выполнять следующие действия:
- управлять несколькими счетами из одного приложения;
- решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
- подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
- скачивать квитанции за предыдущие периоды;
- передавать показания электросчетчика;
- оплачивать счета за электроэнергию;
- отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.
Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.
Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно здесь.
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- «ТНС энерго Пенза» указало долги теплоснабжающих предприятий
- Более 115 000 клиентов «ТНС энерго Пенза» используют личный кабинет
- Пензенцам предлагают обидеть врага рисунком
- «ТНС энерго Пенза»: счета удобно оплачивать в электронных сервисах
- Клиенты «ТНС энерго Пенза» могут принять участие в выгодной акции
- «ТНС энерго Пенза»: Как не переплачивать в отопительный период
- Долги пензенских СНТ за электричество превысили 16,8 млн рублей
- В Пензенской области выявлен 51 «скрытый коммерсант»
- Сентябрь без света: долг пензенцев за электричество достиг 11 миллионов
- Переводы мошенникам можно остановить с помощью «второй руки»
Последние новости
- В Пензе «Т Плюс» в праздничные дни перейдет на усиленный режим работы
- Войти в мессенджер Telegram можно без кода в СМС
- В Кузнецке 2 детским врачам вручили ключи от квартир
- Нотариус станет предупреждать наследника о долгах умершего
- С 1 ноября с россиян станут по-новому взыскивать долги
- Облик магазина, который построят на улице Свердлова, согласовали
- На улице Леонова в Пензе высадили сосновую аллею
- В Пензенской области в первый день ноября ожидается ненастная погода
- В Пензенской области нашли 7 поддельных банкнот
- В сквере Дружбы на Шуисте высадили новые деревья






