Сетевое издание|18+|Вторник|7 мая 2024|00:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Пензенские специалисты установили причину, по которой в Заречном вышли из строя 20 автобусов марки ЛиАЗ.

Муниципальное предприятие «Автотранс» получило ЛиАЗы в 2013 году по договору лизинга, то есть аренды с правом выкупа. Однако машины начали одна за другой выходить из строя.

Научные сотрудники и профессора нескольких пензенских вузов провели исследование причин поломки автобусов. Специалисты сделали вывод: двигатели машин не соответствуют техническим характеристикам. Это привело к критическому износу цилиндров поршневой группы.

По словам директора «Автотранса» Эдуарда Кузовкова, по документам на ЛиАЗах установлены двигатели фирмы MAN мощностью 250 лошадиных сил. Эти модели двигателей должны иметь в блоках цилиндров съемные гильзы, которые из-за специальной закалки являются более износостойкими, а в случае необходимости их можно заменить.

В зареченских автобусах оказались установлены монолитные блоки цилиндров, предназначенные для двигателей мощностью до 220 лошадиных сил. Они износились преждевременно, а заменить их невозможно. Именно эта причина привела к поломке двигателей.

Дело о вышедших из строя автобусах сейчас находится в суде. Участники процесса должны изучить новые доказательства.

«С учетом результатов исследований будет назначена дополнительная экспертиза. Если в суде удастся доказать, что причина поломки автобуса - несоответствие технических характеристик двигателя заявленным, а не неправильная эксплуатация, как утверждает лизинговая компания, то договор, по которому город должен платить за автобусы до 2020 года (а деньги не перечислялись после поломки каждого следующего автобуса), будет расторгнут. С муниципалитета будут сняты обязательства по оплате», - сообщили в Управлении общественных связей Заречного.

Следующее судебное заседание состоится 12 сентября.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Ха-ха. Классика!

Гость||

Лучше бы мазовские движки поставили,те хоть ремонтируй на здоровье сколько хош. А с этих китайщиной отдает.

Гость||

А что за специалисты осматривали эти автобусы перед приёмкой? Почему их фамилии не озвучены? Разве по маркировке двигателей невозможно определить его мощность и конструктивные особенности? Пробить по VIN-коду очень сложно было? А может просто деньжат "зарядили"?

Гость||

Гость писал(a):

Разве по маркировке двигателей невозможно определить его мощность и конструктивные
Движки те, а блоки цилиндров и поршня не те.

Гость||

то с запахом пливалки у них не то, автобусы-радиация везде

Гость||

"Профессора пензенских вузов" это доморощенные профессора кислых щей". Двигатели МАН, это немецкие двигатели, в войну эти движки в составе вермахта до Москвы доехали по жуткому бездорожью ну и под бомбами иногда. Какая разница 250 Л.Сил или 220 Л. сил? На ресурс это не влияет, а только на скорость и разгон.Чую я что при нашем бардаке и воровстве, масло импортное могли "налево" пускать в частные автобусы, а сюда всякий отстой лили, вот автобусы и загнулись.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Научные сотрудники и профессора нескольких пензенских вузов провели исследование причин поломки автобусов. Специалисты сделали вывод: двигатели машин не соответствуют техническим характеристикам. Это привело к критическому износу цилиндров поршневой группы.
Да ладно.А потом окажется, что не вовремя проводили ТО и лили в движки экономя всякую контрафактную дрянь.

Гость||

... записывай. Причиной хищения шести тонн зерна явилась стая воробьев.

Гость||

Сломали автобусы и не признаются. ПОчему же эти самые автобусы с блоками на 220 Лошадиных сил в других городах прекрасно ездят и ни один не сломался.А спецы тамошние говорят "Движки МАН милионники, а на самом деле они и 2 миллиона км. пройдут, если хорошо с ними обращаться.

Гость||

Какое масло нужно заливать в немецкий двигун, чтобы ушатать его за 5 лет? Веретенку?

Гость||

Автобусы не в экстремальных условиях работают,надо было вовремя и с нормальными расходниками то проводить,а не тупо ездить пока движок не встанет

Гость||

Гость писал(a):

... записывай. Причиной хищения шести тонн зерна явилась стая воробьев.

... записывай. Две бутылки вина ( - три! Записывай три) - выбросила в пропасть (из к/ф "Кавказская пленница")

Гость||

Гость писал(a):

Веретенку?
Масло последнее время в организациях меняется путем долива.

Гость||

Зря деньги давали "професорам пензенских вузов" ,независимые эксперты со стороны найдут правду.Честные эксперты могут быть только со стороны, тут всё куплено.

Гость||

Вместо масла заливали солидол разбавленый вот и крякнули движки.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте