Вопрос от интернет-пользователя
Что может потребоваться для регистрации смерти человека?
Ответ специалиста
Чтобы зарегистрировать смерть, необходимо подать заявление, рассказали эксперты портала госуслуг.
«Это можно сделать на «Госуслугах», в загсе или в МФЦ лично. Уточните в выбранном отделении МФЦ, оказывают ли они эту услугу», - отметили специалисты.
Рекомендуемый срок подачи заявления - 3 дня с момента смерти или обнаружения тела.
Понадобятся паспорт, медицинское свидетельство или решение суда, по которому факт смерти установлен или человек объявлен умершим, а также удостоверение личности покойного (если есть.)
Документы о смерти выдают в загсе в день обращения. Выбрать дату и время можно заранее.
Новости по теме
- Под Елюзанью столкнулись «Лада» и трактор, погибли 2 человека
- В Кузнецке открыли мемориальную доску погибшему на СВО врачу
- В Иссе насмерть сбили водителя, стоявшего рядом с фурой
- На омской трассе разбилась машина с пензенскими номерами
- В Пензе создадут комиссию по увековечению памяти бойцов СВО
- Стало известно, кто погиб при пожаре в Цыганском Поселке
- При пожаре в Цыганском Поселке погибли два человека
- В поселке Лунино пожар унес жизнь мужчины
- Смертельное ДТП в Пензенском районе: столкнулись 2 машины Mazda
- Под Кузнецком столкнулись 3 автомобиля, 2 человека погибли
Последние новости
- Что можно сделать с зачерствевшим хлебом?
- Можно ли проглатывать зерна граната?
- Что означает устойчивый оборот «прокрустово ложе»?
- Зачем резать рыбу горячим ножом?
- Как правильно выбрать детскую обувь?
- Зачем класть сахар в селедку при засолке?
- «Оливье» - какого рода слово и как оно появилось?
- «ОсведомИться» или «освЕдомиться»?
- Почему не стоить кипятить воду несколько раз?
- Какие растения помогают прогнать мышей из дома?






