Вопрос от интернет-пользователя

Я купила в магазине сапоги. Гарантия не закончилась, но замок разошелся и сломалась «собачка». Я принесла обувь обратно, а продавец сказала, что на «молнию» гарантия не распространяется, и не приняла сапоги. Как быть?

Ответ юриста

Продавец вводит вас в заблуждение. Гарантия распространяется на всю вещь целиком, включая «молнию», «собачку» и разные застежки. По закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», магазин обязан принять некачественный товар, отремонтировать его, заменить или вернуть вам деньги.

Следует написать претензию продавцу, которую он должен будет рассмотреть и дать ответ в течение десяти дней.

Подпишитесь на наш канал в Telegram. Коротко о главном.

0
0
0
0
 
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте