Камешкирский районный суд рассмотрел гражданское дело по иску местной жительницы к магазину бытовой техники. Женщина требовала расторгнуть договор купли-продажи пылесоса, взыскать с продавца уплаченную сумму и неустойку, а также компенсировать ей моральный вред.
В декабре прошлого года гражданка купила моющий пылесос, но через пять месяцев он начал дымить и шуметь, и в итоге пользоваться им стало невозможно. Она решила, что причиной поломки явился производственный брак, и обратилась в магазин с просьбой отремонтировать или заменить пылесос.
Впрочем, во время экспертизы в сервисном центре установили, что причиной поломки изделия явилась его неправильная эксплуатация покупателем: мотор периодически заливался водой, подшипник был разбит, а аквараспылитель загрязнен. В связи с этим магазин отказался ремонтировать проданный товар.
Женщина не стала сдаваться и написала претензию, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей деньги. Однако сотрудники магазина вновь отказали клиентке, и та обратилась в суд.
«В ходе экспертного исследования, проведенного в рамках рассматриваемого гражданского дела, выводы о причинах поломки пылесоса подтвердились. С учетом всех обстоятельство было вынесено решение об отказе в удовлетворении исковых требований», - сообщили ИА «ПензаИнформ» в Камешкирском районном суде.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
захотела в россии найти правду.