erid: LdtCKhajZ
Подразделение по рекламным технологиям билайн adtech обеспечило бизнесу возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение. Публикация сообщений возможна в Telegram, «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании должен быть не ниже 10 тыс. рублей с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.
Реклама возможна в нескольких форматах:
- в Telegram - в виде поста в тематических каналах;
- во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» - в виде поста в ленте в тематических группах;
- во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» - в виде репоста из открытых групп.
Примеры размещения:




«Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей.
Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами билайн.ПРОдвижения, например таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете», - отметила руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech Виктория Ткачук.
Типовой кейс:
- клиент - центр онлайн-образования;
- задача - привлечь аудиторию из ИТ-групп и каналов на вебинар «Как пройти собеседование на позицию продакт-менеджера»;
- решение - размещение поста в каналах ИТ- и образовательной тематик в Telegram-каналах и группах во «ВКонтакте»;
- результат - 200+ регистраций на вебинар, что выше изначальных целевых показателей, и рост трафика на сайт на 2,2% по сравнению с периодом до проведения кампании;
- бюджет - 20 тыс. рублей с НДС.
«Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории и, соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайна, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала», - добавила Виктория Ткачук.
Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, оформить заявку на платформе билайн.ПРОдвижение. Старт - в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения предоставляется отчет с данными по количеству показов поста, переходов, CTR (отношению переходов к показам) и коэффициенту вовлеченности.
Реклама. Заказчик - ПАО «ВымпелКом», подробнее - на сайте beeline.ru.
Новости по теме
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- Билайн запустил акцию «3 в 1» на смартфоны
- В Пензе министр назвал неочевидный плюс ограничений интернета
- Билайн признали самым безопасным оператором
- С ноября будут блокировать связь по новому основанию
- В Пензе поинтересовались мнением горожан, где разместить точки Wi-Fi
- Без интернета: в Пензе ищут решение проблемы жителей частного сектора
- Доступ к Wi-Fi может появиться у памятника Первопоселенцу
- Жители улицы Московской стали злоупотреблять общественным Wi-Fi
- С 2026 года в пензенских школах начнет появляться Wi-Fi
Последние новости
- Россиянам назвали устраняющее «запах старости» средство
- В России спасли девятилетнего мальчика с глазом в кишечнике
- Стало известно об ограничении регистрации новых пользователей в Telegram и WhatsApp
- Россиянам назвали способ добиться ремонта лифта в доме
- Россиянин из-за ошибки получил 13-ю зарплату в семь миллионов и подвергся преследованию
- Раскрыто содержание послания Лаврова Вашингтону по Украине. Жесткую позицию России назвали причиной отмены саммита Путина и Трампа
- Россиянки обнаружили неожиданный признак измены
- Российский альпинист избежал тюрьмы в Индии из-за «судьи-романтика»
- Россияне стали реже менять работу из-за неопределенности на рынке
- Российский бомж раздал друзьям сотни тысяч рублей






