Telegram

Россияне 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом 40% таких абонентов не только продолжают пользоваться привычным пакетом, но и организуют семейные группы, делятся услугами с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.

Компания впервые на телеком-рынке ввела возможность перейти к оператору с сохранением номера, а также с прежними условиями общения. Это произошло 2 месяца назад. За этот период новшеством воспользовались жители всех регионов страны, но больший интерес проявили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Чечне, Башкирии и Татарстане.

В топ-10 регионов, где предложением часто пользовались, попали Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области.

Как отметили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины: они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки.

30% всех переходов с сохранением тарифа пришлось на клиентов в возрасте 35-44 лет, далее идет группа абонентов 45-55 лет (20% заявок) и 25-34 лет (19%). Таким образом, на услугу есть широкий спрос среди разных возрастных групп - от молодежи до зрелых абонентов, ценящих предсказуемость расходов и качество связи.

37% клиентов, сохранивших тариф при переходе, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавлять в нее родных и близких, даже если те живут в иных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление стал еще одной причиной для смены оператора.

«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока, это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», - подчеркнула директор департамента по В2С-продуктам МегаФона Мария Фаустова.

Оформить переход просто: нужно зайти на страницу услуги на сайте МегаФона и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки абонент получит промокод. Его требуется ввести в поле «У меня есть промокод» или показать сотруднику в салоне при оформлении сим-карты.

Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети