Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|08:48
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Пензячка смогла получить деньги за возвращенный на Wildberries товар только с помощью специалистов Роспотребнадзора. Они обратились в суд с иском о защите прав потребителя.

Женщина купила на маркетплейсе наматрасник-топпер, но он не подошел ей по размеру. Пензячка вернула его в пункт самовывоза, в ее личном кабинете в мобильном приложении Wildberries отобразился статус «Возврат».

Однако деньги на счет женщины продавец в течение 10 дней не перевел. Она оформила претензию в приложении и потом сделала это еще не один раз, но за 4 месяца возврата денег не добилась.

Тогда пензячка обратилась к специалистам Роспотребнадзора, а те - в суд. Ведь по закону у женщины было право отказаться от наматрасника в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. В таком случае продавец должен возвратить ей уплаченную сумму, за исключением расходов на обратную доставку. Вернуть деньги нужно было не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

«В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга», - подчеркнули в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области.

В ходе судебного разбирательства стороны заключили мировое соглашение. Стоимость наматрасника женщине возместили.

«Учитывая увеличение количества обращений, связанных с изменениями сервисов и уровня обслуживания на торговых площадках, Управление Роспотребнадзора по Пензенской области уделяет повышенное внимание проблемным вопросам, возникающим у потребителей, в том числе при возврате товаров, приобретенных дистанционным способом. Граждане, желающие получить консультацию, могут обратиться по телефону горячей линии управления (8412) 66-09-48 (с 10:00 до 17:00, в пятницу - с 10:00 до 15:45, перерыв - с 12:00 до 12:45)», - добавили в управлении.

Ранее в Роспотребнадзоре разъяснили, в каком случае не нужно платить за обратную доставку на Wildberries.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте