Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|15:54
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Пензячка в Instagram-аккаунте губернатора Олега Мельниченко указала на неисправность механизма закрывания дверей в автобусах № 25, которые обслуживают микрорайон Заря.

«В мороз с ветерком самое то. Спасибо, другого от власти народ и не ждет», - высказалась женщина.

Однако сотрудники министерства цифрового развития и транспорта области не нашли подтверждения словам пензячки. Согласно ответу представителя органа, «особенность эксплуатируемых автобусов марки «Нижегородец» - это низкая скорость работы редукторов дверей, не являющаяся неисправностью».

Пензячке объяснили, почему плохо закрываются двери автобусов № 25

Новые автобусы № 25 начали обслуживать Зарю с 19 ноября 2021 года. От «Газелей» и Ford отказались в пользу марки «Нижегородец». Машины могут вместить до 45 человек, они оборудованы аппарелями, в салоне установлены камеры видеонаблюдения.

С наступлением морозов пензенцы начали жаловаться на холод в маршрутках и автобусах. Проверка, проведенная сотрудниками управления транспорта и связи города, показала, что отопители в машинах исправны, а салон не успевает прогреваться из-за того, что водители вынуждены часто открывать двери.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото 1 instagram.com/utispenza
0
0
0
 



Гость||

ПИ не в состоянии фото нижегородца найти?

Гость||

Не нашли они ничего, так и не искали, наверняка, настрочили отписку из кабинета, не отрывая зад и довольны, тьфу!

Гость||

Что-то всякие возмущенные граждане уже не знают, к чему прикопаться.

Гость||

А всякие невозмущенные граждане, нашли повод прикопаться к возмущенным

Гость||

ну и зачем было такое говнище покупать?! вернуть поставщику и купить нормальную технику! или откатики уже поделены?))

Гость||

а, автобусы большой вместимости не также ездят?, тоже стоят на остановках с открытыми дверями, просто отмазку лепят, чтоб не включать отопители и не тратить лишний раз топливо, пускай сядут проверяющие от конечной до конечной, с поверенным градусником, а водитель включит все печки и проверит температуру салона на всем пути следования, а остальные маршруты выборочно можно проверить негласно и если, что ,то нахлобучить перевозчика, а то людей возят как скотов,

Гость||

Гость писал(a):

ПИ не в состоянии фото нижегородца найти?
Это он и есть.

Гость||

Возьмите эту возмущенную слесарем -ремонтником. Она же лучше всех в транспорте разбирается.

Гость||

Она думает, что если завела аккаунт, то умнее стала.

Гость||

ВСЕ ДОРОЖАЕТ

Гость||

Почему не хотят пустить 25 автобус большой вместимости?

Гость||

Раньше в Ахуны и автобусы ходили, а теперь только маршрутки-скотовозки.

Гость||

Транспорт в Ахуны надо вернуть 99 автобус

Гость||

Автобус большой вмесиимости пустят если 500 пассажиров будут пользоваться

Гость||

Где мало народу ездят, частному компании не выгодно обслуживать

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте