«Новикомбанк» стал участником первой онлайн-конференции Financial Technology Day 2021. Эксперты-практики обсудили наиболее важные аспекты развития финансового рынка в текущем году.
В дискуссии по теме «Ключевые тренды периода форсированной цифровизации, и как влияет неопределенность на развитие ИТ» были затронуты основные тенденции диджитализации современного общества.
По мнению экспертов, главным современным трендом является превращение ИТ из сервиса для бизнеса в его основу.
«Пандемия показала, что уровень автоматизации в банках является важным конкурирующим преимуществом и необходимым условием для бизнеса в кризисных ситуациях», - отметил эксперт «Новикомбанка».
Пандемия подстегнула цифровую трансформацию российской экономики в целом и банковского сектора в частности. Финансовые технологии уже стали неотъемлемой частью всех видов банковских услуг, трансформировали бизнес-модели, повышая их клиентоориентированность.
Тренд прослеживается и в деятельности «Новикомбанка», который уделяет большое внимание развитию цифровых каналов обслуживания клиентов. Постоянно совершенствуя интернет-банк и мобильное приложение, специалисты делают дистанционные каналы обслуживания предпочтительными и для физических лиц, и для бизнеса.
Так, система дистанционного обслуживания дает возможность клиентам «Новикомбанка» управлять счетами из любой точки мира, оперативно получать информацию по счетам, открывать депозиты с повышенной ставкой, без комиссии оплачивать жилищно-коммунальные услуги, интернет и сотовую связь, осуществлять переводы в системе быстрых платежей по номеру телефона и бесплатные внутрибанковские переводы на счета физических лиц, оформлять заявки на получение кредита.
Мобильный банк «Новикомбанка» входит в топ-20 лучших приложений по версии консалтингового агентства Markswebb в номинациях Daily Banking и Digital Office.
«Автоматизация деятельности банков, цифровизация бизнес-процессов являются ключевыми трендами развития современной банковской системы. «Новикомбанк» своевременно реагирует на новые вызовы и адаптирует продуктовую линейку, спектр услуг и технологии обслуживания к новым запросам клиентов.
Это важно - обеспечить доступ ко всем услугам банка, экономя время клиента, при этом сохраняя высокое качество обслуживания. Мы планируем в дальнейшем также развивать перспективные направления онлайн-обслуживания, предлагая клиентам самые современные решения», - отметил вице-президент, директор департамента информационных технологий «Новикомбанка» Владислав Быков.
АО АКБ «НОВИКОМБАНК» основан 25 октября 1993 года. Генеральная лицензия № 2546 от 20 ноября 2014 года. Включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 02.12.2004 под номером 254.
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- Войти в мессенджер Telegram можно без кода в СМС
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- В Пензе министр назвал неочевидный плюс ограничений интернета
- Жертвы - подростки: мошенники придумали новую схему с геолокацией
- В Пензе поинтересовались мнением горожан, где разместить точки Wi-Fi
- Без интернета: в Пензе ищут решение проблемы жителей частного сектора
- Доступ к Wi-Fi может появиться у памятника Первопоселенцу
- Жители улицы Московской стали злоупотреблять общественным Wi-Fi
- В минцифры объяснили стабильное отсутствие мобильного интернета
- Блокировку Telegram прокомментировали в Госдуме
Последние новости
- 3 ноября в Пензенской области будет сухим и почти безветренным
- В УЖКХ Пензы объяснили, почему намерены поливать дороги до морозов
- У жителей Пензенской области большой риск возникновения инсульта
- Перечислены улицы Пензы, где 3 ноября не будет электричества
- В Пензенской области начался новый месячник по благоустройству
- 2 ноября в Пензенской области похолодает
- В Пензенской области выявили новый очаг бешенства
- В Пензе больше 60% взрослых поликлиник требуют капремонта
- В Пензенской области будут бороться со сбоями при записи на прием к врачу
- Начала строительства детской поликлиники на ГПЗ ожидают в 2027-м






