Компания «Ростелеком» объявила о старте ежегодного конкурса «Вместе в цифровое будущее» для представителей медиасферы. К участию в нем приглашаются региональные журналисты и блогеры, которые в своих публикациях и сюжетах рассказывают о новых технологиях и трендах, инновационных площадках в ИТ-сфере и телекоммуникациях.
На конкурс принимаются материалы и сюжеты, опубликованные с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022-го включительно в следующих номинациях:
- печатная пресса;
- телевидение;
- радио и подкасты;
- интернет-СМИ;
- социальные медиа.
Участники из всех категорий СМИ и социальных медиа также могут подать работы в две специальные номинации: «Умный город для жизни» и «Цифровой стиль жизни».
Конкурс «Вместе в цифровое будущее» традиционно пройдет на региональном и федеральном уровнях. Победителей определят эксперты медийного сообщества, интернет-отрасли и телекоммуникационного рынка.
Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в мае, федерального - в июне 2022 года. Официальный хештег конкурса: #eFuture, сайт - www.smi.rt.ru.
Партнерами проекта стали Минцифры РФ, АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании Schneider Electric в России) и группа «Интерфакс».
«В следующем году победителей ждет поездка за Северный полярный круг и знакомство с технологическими площадками «Ростелекома» и Schneider Electric или в штаб-квартиру и на производственные объекты компании-партнера», - анонсировала события вице-президент по внешним коммуникациям «Ростелекома» Кира Кирюхина.
«Сегодня «цифра» затрагивает все сферы нашей жизни. Граждане нашей страны должны быть максимально осведомлены о своих возможностях. Журналисты и блогеры - проводники этой информации. Мы будем рады снова видеть победителей конкурса «Ростелекома» в гостях», - сказала пресс-секретарь Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Анна Ахмадиева.
«Schneider Electric поддерживает специальную номинацию «Умный город для жизни». У нашей компании сложилось комплексное видение умного города будущего: использование «зеленой» и цифровой энергии, повышение энергоэффективности зданий, использование электротранспорта и создание безуглеродной городской инфраструктуры. Мы обратились к представителям региональной медиасферы, так как уверены, что их знания и опыт помогут нам привлечь внимание широкой аудитории к этой актуальной теме», - подчеркнула вице-президент по маркетинговым и цифровым коммуникациям Schneider Electric в России Наталия Деянова.
«Мы как крупнейшее негосударственное информагентство страны заинтересованы в поиске новых дарований среди журналистов, способных просто и понятно писать о сложной теме как для отраслевых специалистов, так и для широкой аудитории», - отметил главный редактор сайта Interfax.ru, член жюри конкурса Алексей Гапеев.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀