Для того чтобы решить актуальные вопросы энергоснабжения, клиентам «ТНС энерго Пенза» вовсе не требуется тратить время и силы на посещение офиса.
Для комфортного и безопасного получения консультаций на официальном сайте компании размещена форма обратной связи. С ее помощью можно не только задать вопрос специалисту, но и получить уведомления об этапах работы над заявкой, а также дополнить свое обращение.
Для отправки обращения на главной странице сайта в разделе «Помощь» необходимо выбрать пункт «Написать обращение как частный клиент». В появившемся окне следует указать номер лицевого счета, контактные данные и, выбрав тему, задать интересующий вопрос. При необходимости к заявке можно прикрепить электронные копии документов.
Полученное обращение поступит на рассмотрение к специалисту. Все необходимые клиенту действия будут выполнены в дистанционном режиме. Информация о результатах поступит на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Пользователи «Личного кабинета» и мобильного приложения для получения консультаций и иных услуг могут воспользоваться вкладкой «Обращения», которая имеется в этих сервисах.
Получить информацию можно по любым вопросам, входящим в компетенцию «ТНС энерго Пенза»: оплата и передача показаний, заключение договора, приборы учета, расчеты за электроэнергию и их корректировка, справочные данные. Кроме того, через форму обращения можно оставить запрос на подключение к дистанционным сервисам компании.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀