Торговая сеть «Пятерочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел», цель которой - упростить путь к ответственному потреблению в России.
Часть средств от продаж продукции бренда в размере 3 млн рублей пойдут на создание экоцентра в одном из городов России, он будет выбран путем народного голосования. Среди городов - Пенза, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Пермь, Волгоград, Липецк, Калуга, Псков, Пятигорск.
Экоцентр планируется открыть осенью. Там будет функционировать пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки, также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику.
Чтобы поспособствовать открытию современного экоцентра в своем городе, необходимо до 31 июля приобрести в любой «Пятерочке» товар, участвующий в акции, и затем проголосовать на сайте.
Послом экологической кампании стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах. Она снялась в ролике в поддержку акции.
В рамках кампании в магазинах также размещены информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.
«Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Далеко не все понимают, что экологичные привычки - это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», - прокомментировала старт экологической кампании Глюкоза.
Кроме того, все участники акции получают шанс выиграть электросамокат, а за покупку от двух продуктов P&G можно получить многоразовые сумки для продуктов в дизайне от Глюкозы.
«Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G - это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать, особенно в небольших городах», - отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
«Совместная с «Пятерочкой» кампания - это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений», - подчеркнул старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков.
Полные условия, сроки акции и способы получения призов доступны на сайте.
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- В онкологическом диспансере ждут пензячек на бесплатную маммографию
- Компания «Т Плюс» выпустила в водохранилище мальков толстолобика
- Зареченцев приглашают добровольно послужить городу
- В «Термодоме» рассказали о квартире недели в ЖК «Баланс»
- Пензенцам предлагают оформить ипотеку до возможных ограничений
- Пензенцы могут присоединиться к сбору желудей
- «Онкопатруль» в Нижнеломовском районе выявил рак у 10 жителей
- «Дни ипотеки»: квартира в новостройке - от 10 000 руб. в месяц
- Пензенцы могут расстаться с накопленной мелочью
- Время покупать: «Территория жизни» предлагает квартиры от 2,6 млн руб.
Последние новости
- Нотариус станет предупреждать наследника о долгах умершего
- С 1 ноября с россиян станут по-новому взыскивать долги
- Облик магазина, который построят на пустыре на Свердлова, согласовали
- На улице Леонова в Пензе высадили сосновую аллею
- В Пензенской области в первый день ноября ожидается ненастная погода
- В Пензенской области нашли 7 поддельных банкнот
- В сквере Дружбы на Шуисте высадили новые деревья
- «Термодом» показал уникальные квартиры «Созвездия»
- Олег Мельниченко поручил усилить защиту критически важных объектов
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы






