В зале ожидания предупреждающие плакаты, все сотрудники в масках, в помещении специфический запах дезинфицирующих средств. Многофункциональный центр теперь больше напоминает больницу, а не учреждение, в котором предоставляют государственные и муниципальные услуги. Все эти меры связаны с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.

Специалист МФЦ Евгения Оликова рассказала, как собирается на обеденный перерыв.

«Нужно обработать все, продезинфицировать поверхность стола, ручек, рук. Когда приду, опять буду дезинфицировать, чтобы все было чисто», - отметила она.

«Все специалисты пользуются стандартами, которые у каждого есть. Это комплекс мероприятий, который специалист обязан в течение своей смены провести. Все прописано: что, когда и как им делать», - пояснила директор ГАУ «МФЦ» Надежда Козенко.

Сотрудники МФЦ просят всех, кто собирается посетить учреждение, сначала воспользоваться предварительной записью, чтобы затем не сидеть в очереди.

«На сайте - «Мои документы», раздел «Предварительная запись», либо позвонив по телефону горячей линии 927-000. Консультируйтесь по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг с помощью онлайн-консультирования», - сообщила Надежда Козенко.

Также получить необходимые услуги можно в электронном виде, то есть не выходя из дома.

«Выдача российских паспортов, выдача заграничных паспортов, регистрационный учет граждан, выдача справок о наличии или отсутствии судимости и так далее. Все эти услуги можно получить через государственный портал и региональный портал государственных услуг», - объяснила ведущий специалист ГАУ «МФЦ» Екатерина Пудова.

Связаться с консультантами можно и с помощью приложений - мессенджеров Viber и WhatsApp. Но, несмотря на все представленные возможности, посетителей в МФЦ меньше не становится. Так же, как и раньше, в главном офисе обслуживается около 400 человек в день.

«Я работаю в такси, поэтому я постоянно с народом», - рассказал мужчина.

«Не переживаю, я просто про это не думаю. Уверена, что все будет хорошо», - поделилась горожанка.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

0
0
0
0
 
Гость||

Показуха очередная про дезинфекцию!!!

Постоянные очереди из мигрантов, при этом в очереди и мамы с детьми!

По горячей линии невозможно добиться нормальной консультации, говорят одно, а приходишь и оказывается всё по-другому.

Гость||

На Шмидта сроду мигрантов не было, где вы их там нашли?

Гость||

А услуги миграционного учёта хотите сказать в МФЦ не предоставляют? Приходит человек,который их ставит на учёт и берет их всех туда.

Гость||

И говоря не только о Шмидта,но и о других офисах

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте