Сетевое издание|18+|Четверг|9 апр 2020|03:29
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+12oC
+13oC
Завтра | Дождь |
  83.26  |  $  76.60
12.02.2020|08:57

Тема стоимости проезда в общественном транспорте Пензы не закрыта: тариф вновь может измениться из-за роста числа требований к перевозчикам.

Ключевых несколько, и все они повлекут затраты. Так, перевозчик должен обеспечить пассажирам возможность оплачивать проезд безналичным способом, то есть в автобусах, маршрутках и троллейбусах появится дорогостоящее оборудование.

Все машины должны быть оснащены системой ГЛОНАСС. В этом случае придется платить и за ее установку, и за обслуживание.

Еще от перевозчиков требуют обеспечить общественный транспорт системами видеонаблюдения и безопасности.

Чтобы транспортное предприятие не работало в убыток и могло развиваться, перечисленные траты должны как-то покрываться. И единственный способ – это адекватная, экономически обоснованная стоимость проезда. Нынешней - 23 и 27 рублей в автобусе и маршрутном такси соответственно – недостаточно, тем более что постоянно растут цены на топливо и запасные части.

Троллейбусы в Пензе возят пассажиров за 20 рублей. Но предприятию, все маршруты которого являются регулируемыми, убытки - а это миллионы - возмещает городской бюджет. Если рассчитывать тариф для Пензы по методике федерального Минтранса, то он будет в районе 40 рублей.

Дальнейшее сдерживание цен на проезд приведет к снижению качества услуг, которые транспортники оказывают населению. В первую очередь оно скажется на регулярности перевозок.

Чтобы транспортная система в Пензе могла развиваться, собственникам предприятий и администрации предстоит принимать взвешенные решения, которые могут оказаться непопулярными среди населения.

Что же касается планов закупки для Пензы 100 автобусов и перевода с 1 января 2021 года четырех маршрутов - № 54, 66, 70 и 82с – на регулируемый тариф, то таким образом муниципалитет хочет поддержать транспортную отрасль. Но вопрос об экономически обоснованной стоимости проезда встанет так или иначе, ведь в противном случае предприятие-перевозчик, независимо от формы собственности, начнет накапливать долги и в итоге обанкротится.

0
0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». И.о. главного редактора — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.
Пенза

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте