Сетевое издание|18+|Суббота|27 апр 2024|02:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Почти миллиард рублей - такова цена вопроса перевода 18 пензенских маршрутов общественного транспорта с нерегулируемых тарифов на регулируемые. Об этом в четверг, 11 июля, ИА «ПензаИнформ» рассказал заместитель главы администрации Пензы Денис Леонтьев.

С 8 июля в Пензе выросла стоимость проезда в маршрутках (на 4 рубля) и автобусах (на 2 рубля) группы компаний «Дилижанс» и нескольких более мелких перевозчиков (ООО «Автокомбинат» и ИП Румянцевой Л. Л.).

Речь идет о маршрутах № 1, 1т, 2а, 5к, 6, 8, 9, 9к, 9м, 10, 10а, 16, 17, 20, 21, 27, 29, 39, 41, 43, 49, 55, 59, 63, 66, 68, 70, 71, 73, 75, 77, 80, 82с, 85, 93, 99.

В связи с этим губернатор Иван Белозерцев поручил администрации областного центра в ближайшее время внести изменения в документ планирования регулярных перевозок города Пензы.

«Принято решение о переводе ряда маршрутов с нерегулируемых на регулируемые тарифы. Мы до сих пор считаем новые цены на проезд, установленные перевозчиками, необоснованными. Согласно законодательству, транспортники не должны предоставлять администрации обоснование. И когда мы попросили это сделать, ни одной цифры не увидели», - сообщил Денис Леонтьев.

Изменения в стоимости проезда должны коснуться маршрутов № 2а, 5к, 17, 18, 29, 34, 41, 43, 44, 54, 66, 68, 70, 75, 80, 82с, 93 и 99. Предварительный расчет начальной максимальной цены контрактов составляет около 960 млн рублей.

«Маршруты отбирались по принципу транспортной доступности, чтобы предоставить пассажирам альтернативу - ездить по регулируемым или нерегулируемым тарифам», - пояснил заместитель главы администрации Пензы.

«Сейчас вносятся изменения в документе планирования регулярных перевозок и положение об организации транспортных перевозок на территории Пензы. Документы находятся на согласовании в прокуратуре, и мы надеемся, что на следующей неделе они уже будут согласованы», - уточнил Денис Леонтьев.

Далее порядок действий такой. За 180 дней администрация уведомляет перевозчиков о переводе с нерегулируемых на регулируемые тарифы и проведет открытый конкурс. Одержавшие победу транспортные компании будут обращаться за утверждением тарифа и заниматься перевозками.

Кроме того, сейчас разрабатывается методика компенсации перевозчикам недополученных доходов.

Подразумевается, что перевозчик покрывает затраты (зарплата, ГСМ, запчасти, приобретение контрольно-кассовой техники, тахографы и другое) за счет получения платы за проезд, да еще получает прибыль. Если этого не происходит (к примеру, уменьшился пассажиропоток), то он может обратиться в мэрию за компенсацией недополученных доходов.

«Однако при этом он должен тщательно обосновать запрашиваемую сумму. В этом случае мы будем четко знать, на что идут деньги из бюджета», - подчеркнул заместитель мэра.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Почему не включены не одного маршрута следующего из согласия в Арбеково №16,,55.31,маршруты выбирались по принципу транспортной доступности --говорит зам.главы Администрации...О какой транспортной доступности может идти речь,если на этом маршруте"Согласие--Арбеково"остается только одна альтернатива ТРОЛЛЕЙБУС №9 который ходит крайне редко.....

Гость||

А раньше то это сделать было слабо? А пока пусть нахлабучивают? Картельный сговор или преступная халатность? А что нам на это ответит прокуратура?

Гость||

А на Север из Арбеково только № 27 ходит... какая уж тут альтернатива и выбор! Маршрут востребован, деньги будут грести

Гость||

А маршрут30,33? на Западную оставили только 93??? Какая доступность? С пересадкой за 46 вместо 27?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Подразумевается, что перевозчик покрывает затраты (зарплата, ГСМ, запчасти, приобретение контрольно-кассовой техники, тахографы и другое) за счет получения платы за проезд, да еще получает прибыль. Если этого не происходит (к примеру, уменьшился пассажиропоток), то он может обратиться в мэрию за компенсацией недополученных доходов.

«Однако при этом он должен тщательно обосновать запрашиваемую сумму. В этом случае мы будем четко знать, на что идут деньги из бюджета», - подчеркнул заместитель мэра.

Ха-ха-ха!!!

Гость||

На российском рынке ЛиАЗ-4292 «Курсор» предлагается по цене от ~6.5 миллиона рублей.Вмещает до 82 пассажиров.

В России приобрести МАЗ-232 можно по цене от ~8,5 миллионов рублей.

На российском рынке «городской» НефАЗ-5299 можно приобрести по цене от ~4,2 миллиона рублей.вмещает более 100 пассажиров.

За один млрд.₽ можно купить от ста двадцати до двухсот с лишним так необходимых городу автобусов.

Вы ,жулики,больше ста новых автобусов,которые народ,который год требует купить,решили опять раздербанить между собой.Сами подняли,сами придумали,как выйти из положения и сами всё поделили.

Гость||

27, 30, 77? Это типа невостребованные маршруты? Западная проходит мимо, больше туда не едем, север давно уже забыт, не рассматриваем работу там.

Гость||

Гость писал(a):

А раньше то это сделать было слабо?
если б перевозчики не обнаглели и цены не взвинтили то все бы сейчас по старому было...

Гость||

ездийте на троллейбусах! забастовку дилижансу и ему подобным

Гость||

такое ощущение что ФАС и прокуратура прикрывают перевозчиков ...

Гость||

Гость писал(a):

Картельный сговор или преступная халатность? А что нам на это ответит прокуратура?
ПРОКУРАТУРА ФОМИНА ПРИКРЫВАЕТ

Гость||

А западная поляна? Почему мы должны переплатить и не иметь льгот? Прокуратура, почему нарушают права граждан?

Гость||

Гость писал(a):

А западная поляна?
на западной разве троллейбусов нет?

Гость||

Троллейбус едет в заводской район, а в центр на рынок где автобус или троллейбус?

Гость||

Гость писал(a):

Троллейбус едет в заводской район, а в центр на рынок где автобус или троллейбус?
уж жителям западной вообще грех жаловаться у вас там отлично транспорт ходит и много всякого

← Ctrl пред.
123456..121314
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте