Новый операторский сервис eMotion от компании «МегаФон» позволяет звонить и отправлять сообщения через Интернет из любой точки мира даже тем пользователям, у которых приложение не установлено.
Сервис eMotion работает как через мобильный Интернет, так и через Wi-Fi. «Умный» сервис позволит совершить или принять вызов даже в том случае, если у абонента пропал сигнал GSM, но его смартфон подключен к Интернету через Wi-Fi.
Таким образом, пользователи услуги останутся на связи даже там, где раньше невольно оказывались отрезанными от мира: в подвальных помещениях, на высоких этажах и в других местах.
Сервис eMotion обладает рядом преимуществ. Так, он дает возможность позвонить или отправить сообщение даже тем, у кого приложение не установлено. Благодаря единому мобильному номеру нет необходимости создавать дополнительные аккаунты и сообщать свой логин всем близким и друзьям. Единый счет позволяет оплатить звонки с мобильного счета абонента.
Кроме того, использование eMotion дает возможность сэкономить. Звонки тарифицируются по единому тарифу, независимо от того, где находится абонент, - всего 80 копеек на номера «МегаФона» и 1,5 рубля на все остальные номера по России.
Эти тарифы действуют на всей территории страны и для звонков из любой точки мира в Россию. Кроме того, текстовые сообщения между пользователями eMotion бесплатные, что также позволяет сберечь деньги.
«Мы проанализировали рынок приложений и мессенджеров и постарались предложить нашим клиентам то, что они не могут найти у других. Например, возможность позвонить и отправить сообщение через Интернет даже тому пользователю, у которого не установлено приложение.
С помощью eMotion можно, к примеру, позвонить через Wi-Fi из роуминга маме или бабушке на ее обычный кнопочный телефон, причем по очень выгодным тарифам.
Эти простые, но очень удобные возможности позволят абонентам «МегаФона» всегда находиться на связи друг с другом, независимо от расстояний и обстоятельств», - отметил генеральный директор компании «МегаЛабс» и директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон» Ян Кухальский.
Сервис eMotion создан компанией «МегаЛабс» на базе услуг UMS и «МультиФон». Приложение работает на смартфонах iOS и Android.
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- Мегафон ускорил доступ в интернет с помощью российских разработок
- Более 115 000 клиентов «ТНС энерго Пенза» используют личный кабинет
- Мужчины оказались более активными в вопросе смены оператора
- Пензенцам предлагают обидеть врага рисунком
- МегаФон доставит сим-карты в срок от 15 минут
- Для развития открытого банкинга нужно усилить устойчивость сервисов
- Поволжье приняло 12% от общего числа иностранных туристов страны
- В села Пензенской области пришли умные технологии
- Пензенцы стали чаще отдыхать за границей
- В России лишь 4% компаний не имеют серьезных киберрисков
Последние новости
- Компенсацию за оплату детского сада собрались увеличить
- Синоптики рассказали о погоде в Пензенской области 30 октября
- В Пензе хотят заменить контроллеры светофоров на нескольких улицах
- В Пензе ищут новые способы борьбы с парковкой на Московской
- Опубликован график приема участников СВО и их семей в ноябре
- В Пензе продлили срок бесплатного вывоза опавшей листвы на полигон
- Стал известен график перечисления пенсий в ноябре
- Завершен ремонт дорог, проходящих через Городище и Среднюю Елюзань
- Составность поездов между станциями Пенза-I и Башмаково снова увеличат
- В Пензе оштрафовали на 600 000 руб. самарскую транспортную компанию






