«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, которая состоялась в минувший четверг, 16 апреля.
Единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны, начал работу 9 апреля.
Наряду с операторами в контакт-центрах «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников (в этом году желающие задать вопрос могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS).
«Наша компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны. Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно», - подчеркнул вице-президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀