Сетевое издание|18+|Пятница|17 мая 2024|09:26
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+11oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+12oC
+13oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Проблема организации движения транспорта на участке от Бакунинского моста до улицы Измайлова будет решена в первом полугодии 2013-го. Об этом шла речь на совещании, состоявшемся в гордуме.

По словам главы города Юрия Алпатова, средства, предусмотренные в бюджете Пензы на реализацию программы «Безопасность дорожного движения и развитие сети дорог общего пользования местного значения в границах городского округа г. Пензы на 2010-2013 гг.», предусмотрены с учетом обращений жителей правого берега Суры.

Финансирование позволит грамотно организовать транспортные потоки из центра в Ахуны, Заречный, на ГПЗ, Барковку и в обратном направлении. Для этого улично-дорожную сеть необходимо оснастить определенными техническими средствами. Данная работа должна быть завершена во втором квартале 2013 года.

На совещании была представлена оптимальная схема движения на дороге от Бакунинского моста по правому берегу Суры.

«Транспортный район Засурья - один из самых сложных участков Пензы. Правобережье активно развивается, застраивается, освоение этой территории происходит быстро, а транспортная инфраструктура устарела.

Мы детально проанализировали направления автомобильных потоков и выявили болевые точки, которые являются причиной пробок на отдельных участках», - пояснил результаты своей работы директор центра организации дорожного движения г. Пензы Олег Володин.

Во-первых, на перекрестке улиц Измайлова и Стрельбищенской чрезвычайно востребован левый поворот в сторону центра. Необходимо грамотно организовать его, установив светофор. Это позволит рассекать транспортный поток на группы автомобилей, увеличив тем самым пропускную способность данного участка.

Во-вторых, отрезок Измайлова - Парковая - Автономная предполагает движение направо в один ряд, но нетерпеливые водители выстраиваются во второй, а то и в третий поток, образуя затор. Здесь предполагается оставить только одну полосу движения.

Самая проблемная развязка - площадь возле ТЦ «Маячок», район больницы № 2, улиц Бумажников и Парковой. Избыточное пространство провоцирует нагромождение автотранспорта, хаотично выстраивающегося в несколько полос.

Поэтому специалисты рекомендуют убрать лишнее пространство с помощью направляющего дорожного островка, упорядочив движение машин. Кроме того, предложено в районе больницы № 2 выделить отдельную полосу для общественного транспорта.

Еще один важный момент: при выезде из железнодорожного тоннеля для автомобилей, направляющихся в район Маяка, будет разрешено движение прямо, это несколько разгрузит поток, уходящий направо.

Кроме того, снять напряжение в районе Бакунинского моста поможет ввод в строй переправы по бычкам плотины ТЭЦ, реконструкция которой ведется оперативными темпами.

По мнению специалистов, комплекс данных мер позволит в данной зоне грамотно организовать транспортные потоки и сделать ситуацию управляемой.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Построили торговый центр через дорогу от жилого массива. Теперь там тысечекратно возрос поток пешахитдов и регулярно сбивают людей.

Чем думали те кто разрешал?

Гость||

Правильно! Не надо дороги расширять, лучше сужать и светофоры ставить там где и так пробка почти до Сосновки. Интересно, почему у ТЦ «Маячок» ;) светофор ставить не хотят? А Олега Володина предлагаю переселить на ГПЗ в принудительном порядке.

Гость||

Интересно, а про мост-долгострой ни слова...

Смотритель||

penzainform.ru писал(a):

Самая проблемная развязка - площадь возле ТЦ «Маячок», район больницы № 2, улиц Бумажников и Парковой. Избыточное пространство провоцирует нагромождение автотранспорта, хаотично выстраивающегося в несколько полос. Поэтому специалисты рекомендуют убрать лишнее пространство с помощью направляющего дорожного островка, упорядочив движение автомобилей.
Мож все-таки лучше добавить полос? Раз уж есть место.

Гость||

> Избыточное пространство провоцирует нагромождение автотранспорта, хаотично выстраивающегося в несколько полос.

Но только в том случае если они дальше через тоннель на мост нормально проехать не могут. Однако, там ничего делать не планируется. Видимо, это не проблемный участок. Это скопившиеся машины гуськом выстроятся по тархановой, измайловой, антонова...

Блин, на ГПЗ так уже всё стоит (и с каждым годом хуже и хуже). Альтернативной параллельной дороги ул. Антонова нет и не будет - там уже везде домов понапихали. Последний шанс был такую дорогу сделать за гаражами по болоту - мимо речки. Нет, там уже вовсю сваи до домов забивают...

Гость||

отдельную полосу для общественного транспорта -- вот это класс! Давно пора, ГПЗ все гниет от пробок, вообще невозможно не уехать в центр, не приехать!

Гость||

Смотрителю - нет там места для полос. Только на этой площади. Она там всегда была, давно очень. Дальше там надо дорогу расширять чтобы полосы добавить. Плюс там узкий мостик есть. Его кстати несколько лет назад заново построили (старый рухнул) и (правильно!) не расширили.

Гость||

> отдельную полосу для общественного транспорта -- вот это класс! Давно пора, ГПЗ все гниет от пробок, вообще невозможно не уехать в центр, не приехать!

будет смысл если такую полосу от ГПЗ сделать. А её предлагают сделать в районе больницы на Маяке. Сначала час-два в пробке постоите на антонова и измайлова, затем с километр проедете по выделенной полосе, затем постоите в пробке перед бакунинским.

Гость||

На машинах там ездить нехрен. Только общественный транспорт и побольше. А лохи с авто пусть через Черкассы ездиют

Гость||

Нормальный человек туда не поедет.

И мы их тут особенно не ждём.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Еще один важный момент: при выезде из железнодорожного тоннеля для транспорта, направляющегося в район Маяка, будет разрешено движение прямо. Таким образом, это несколько разгрузит поток, уходящий направо.
Этим решением они по сути убирают существующую выделенную полосу в сторону ГПЗ. В одну сторону добавляют, в другую - убирают. :) Даёшь пробку на Маяке в обе стороны!

Гость||

А не этот же Володин предложил новую схему для движения из Заречного?

Гость||

Некому в Пензе дорожные проблемы решать, только рапортовать да зарплату получать приспособились.

Гость||

ну что ж, мэр идиот. его команда - тоже. володина выслать из Пензы срочно!

Гость||

а мост уже не думают доделывать?

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте