Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|02:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В пензенской мэрии будет создан специальный отдел, который займется размещением государственных закупок и заказов на электронной площадке, а также контролем работы в этой сфере.

Новую структуру создадут в форме казенного учреждения в течение декабря. Проведением и мониторингом аукционов по нуждам распорядителей городского бюджета станут заниматься 20 человек. Об этом сообщила депутатам гордумы начальник финансового управления Ольга Завьялкина. По ее словам, кадровые перестановки связаны с вступлением в силу изменений федерального закона о государственных закупках.

«Новое подразделение будет действовать с 1 января 2014 года. Первыми на работу примут руководителя, главного бухгалтера и трех специалистов. По нашим расчетам, сотрудники этого казенного учреждения будут размещать от 30 до 38 лотов в день», - заявила Завьялкина.

При этом в управлении образования, департаменте ЖКХ и управлении капстроительства также станут действовать подобные отделы. Новое учреждение будет работать на нужды остальных подразделений мэрии и муниципальных учреждений.

Депутаты засомневались, действительно ли необходимо принимать столько людей для работы с госконтрактами. Ольга Завьялкина подчеркнула, что это требование федерального законодательства и оно подлежит исполнению.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

20 родственников получат работу

Гость||

ещё ряд бездельников - воров (дрязья,дети,любовницы) получат возможность воровать, бездельничать и прожирать народные деньги. Кто проитскает это ?

Смотритель||

penzainform.ru писал(a):

...20 человек. ...примут руководителя, главного бухгалтера и трех специалистов...это требование федерального законодательства...
А президент и губернатор вроде требовали сокращения чиновников. И на хрена там еще главбухи нужны? Нужно вообще делать для муниципалитета единую бухгалтерию, чтобы туда все управления передали свои дебетово-кредитовые страдания на аутсорсинг.

Гость||

Смотритель писал(a):

И на хрена там еще главбухи нужны?
Как зачем? Что бы кто то получал не чего не делая з/п 100 000 руб. Оставшиеся 19 человек сколько в месяц будут получать денег? Или у них з/п это так курам на смех, а основной интерес % с лотов отданных в нужные руки ?

Гость||

"Отдел Откатов" появиться в мэрии!!!!!!!!

Гость||

Ещё один отдел воровства бюджетных средств.

Гость||

уважаемый ПЕНЗАИНФОРМ

мэрия по 10р закупает соль

которая в доступной продаже по 7р

ПОЧЕМУ ЭТОТ ПОСТ БЫЛ ЛИКВИДИРОВАН.

вы в ДОЛЕ???

Гость||

"сотрудники ... будут размещать от 30 до 38 лотов в день"

Уже сейчас госзакупками по действующему в настоящий момент законодательству для города занимаются (размещают лоты и т. д. ) тоже не менее 20-ти человек. Им за это сейчас уже платят зарплату. Почему для новой организации нужны дополнительные деньги? Почему не сокращают действующий аппарат?

По моему, может быть только одно объяснение - и те 20 чел которые занимались закупками до этого, и те 20 счастливчиков, что наберут, ни фига толком не работали и работать не будут!

Или у Завьялкиной действительно проблема с законом.

Гость||

а все кто тут пишет коментарии читали и лично сталкивались с 94-фз или с новым 44-фз? Вы такие все умники... Да, кстати: подло и низко переходить на личности, тем более не зная лично человека, прячась под ником "Гость". По большому эти коментарии написанны мужским населением:)))) МУЖИКИ ВЫ ЖЕ надеюсь не СПЛЕТНИЦЫ:)))))Стыдоба....

Гость||

Новый 44-ФЗ в разы увеличивает объем работ по организации конкурсных процедур, что влечет необходимость увеличения кадрового состава и расходов на материально-техническое обеспечение данной деятельности. Это открыто признано и обнародовано авторитетными федеральными экспертами и СМИ. И эта проблема теперь встает не только перед администрацией Пензы - это проблема всех муниципалитетов. Только вот как ее решать в условиях задачи о 10-процентном сокращении штатов, спущенной из области?

Гость||

Гость писал(a):

а все кто тут пишет коментарии читали и лично сталкивались с 94-фз или с новым 44-фз? Вы такие все умники... Да, кстати: подло и низко переходить на личности, тем более не зная лично человека, прячась под ником "Гость". По большому эти коментарии написанны мужским населением:)))) МУЖИКИ ВЫ ЖЕ надеюсь не СПЛЕТНИЦЫ:)))))Стыдоба....
Ты своими статьями нас не пугай, крыса ФСБ-шная. Если что, я в глаза могу любому сказать своё мнение, хоть твоему шефу путе. Мне уже терять нечего. Ты лучше скажи, почему народ (простые, честные и порядочные люди) так "любит и уважает" власть и "полностью ей доверяет"?

Гость||

запугать статьями:)))) это 94 и 44 фз ты называешь статьями:)))))) смешно:)))) и чем там можно напугать??? Это говорит о том, что какие "образованные" люди коментируют принятие решения о создании отдела:)))) не знающие вообще не чего о 94 и 44 ФЗ :)))

Гость||

Проведением и мониторингом аукционов по нуждам распорядителей городского бюджета станут заниматься 20 человек- мало чет...

Гость||

Сейчас по факту этой работой занимается больше народа, просто для более профессиональной деятельности вцелом по муниципалитету будет создана работоспособная структура, с которой можно спросить и проконтролировать ее. А всех работников будет гораздо меньше, потому что в каждой структуре, учреждении этой работой занимается не мене 5 человек. Так требует закон. А теперь эти 20 будут работать на не менее чем 50 организаци. 5 умножить на 50 получится 250 человек, а так просто 20. так что вцелом сокращение занятых этой работой более чем в 12 раз. Наверно это не плохо для бюджета?

Гость||

Завьялкина Ольга Викторовна - в своей работе профи, лишний рубль никуда не даст.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте