Сетевое издание|18+|Понедельник|20 мая 2024|10:48
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+16oC
+17oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Начальник федерального управления «Большая Волга» Александр Калашников стал почетным дорожником России. Награда, полученная из рук министра транспорта Игоря Левитина, едва не растрогала его до слез. Но с эмоциями пришлось справиться быстро - на министерском совещании Калашников отчитывался по состоянию отрезка трассы М-5, проходящего по территории Рязанской, Пензенской областей, а также Мордовии.

Дорога Москва - Челябинск, она же М-5, - самая используемая в стране. На ремонт и освещение государство денег не жалеет, но предъявляет высокие требования к содержанию трассы.

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, вскоре будет проведен конкурс. По его результатам деньги получат на тех участках трассы, где применяются новые технологии. Там, где работают по старинке, финансирования не будет.

Затем на совещании речь пошла о программе «Сельская дорога». Она запускается с 2010 года. В течение пяти лет в Пензенской области и еще трех регионах будут прокладывать дороги во всех населенных пунктах, где живут более 125 человек.

И если на федеральных трассах новые технологии применяют с целью укрепить дорогу и обезопасить движение, то в селах - чтобы сэкономить. По словам Игоря Левитина, на селе не обязательно делать толстый слой песка и щебня. А для прочности в асфальт можно добавить полимеры. К сожалению, для федеральных дорог этот способ не подходит из-за высокой интенсивности движения.

Игорь Левитин посетовал, что на трассе М-5 слабо развивается придорожный сервис. А это очень нужно дальнобойщикам, особенно с нового года.

По словам министра транспорта, с 1 января 2009 года в машинах дальнобойщиков будут установлены специальные датчики. Через восемь часов движения водителю придется отдыхать. И даже если он захочет продолжить путь, ему не удастся завести двигатель. «Рабочий день» дальнобойщика может кончиться где угодно, а значит, рядом должно быть место для отдыха.

По словам губернатора Пензенской области Василия Бочкарева, бизнесменам, которые хотят заняться организацией придорожного сервиса, предоставлены льготы - субсидирование 2/3 ставки кредита. В Мокшане, например, предприниматели охотно взялись за это дело. Там появились гостиница, стоянка.

Кстати, в конце совещания Игорь Левитин заявил, что дороги в Пензе значительно лучше, чем в ряде субъектов Российской Федерации. А те, кто их ругает, просто не владеют ситуацией.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте