Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|07:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Мост, который соединяет улицы Пионерскую и Ленина, за время, что журналисты «Службы 11» там не были, стал только хуже. Но поток по переправе через железную дорогу не уменьшился. Короткая дорога привлекает людей, хотя под ногами множество ям.

Тротуар вообще в таком состоянии, что никто не рискует по нему идти. Деревянные настилы того гляди провалятся, благо еще машины там не ездят - им запрещено. Поэтому горожане передвигаются по середине моста, выбирая наиболее безопасные участки. И так продолжается не один год.

«Об этом говорилось уже несколько раз, несколько раз были съемки про этот мост. Он пешеходный, люди ходят, страшно наступать на мост! Там большой мост, но проезжий, ездят машины, и многие люди ходят здесь», - рассказала жительница Пензы Валентина Владимировна.

Два года назад местные жители говорили про ужасное состояние переправы и про то, как опасно бывать в том месте в темное время суток. Фонарей там мало, да и те не работали.

«Лампочку вставили, она перегорела - все, больше ничего никому не надо. Здесь очень много ходит народу, но бывает так, что идешь одна и страшно, потому что здесь уже были такие случаи, и со мной - с меня сняли все золото, деньги, все отняли», - пожаловалась жительница Пензы Лилия.

За два года ситуация ненамного, но улучшилась. Фонарь горит, правда, его заглушают высокие густые кроны.

«Посмотрите, в каком состоянии деревья, у нас тут всегда аварии происходят. Сейчас опять начинается сильный ветер, мы боимся, что у нас все перегорит. В прошлом году в подстанции что-то переключилось - у нас вся аппаратура перегорела. Слава богу, мы сразу сообразили и вызвали, нам какую-то часть компенсировали», - отметила женщина.

Ни темнота, ни заросли, в которых могут скрываться грабители, ни то, что под ногами, не останавливает людей. Поток постоянный даже ночью.

«Очень много, все с Пионерской здесь идут по прямой, никто же пойдет с Пионерской обходить на проезжий мост с машинами. И из церкви все идут через этот мост», - добавила горожанка.

Ремонт переправе через железную дорогу давно требуется, но почему-то денег на него так и не выделяют.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Теперь дорога к мосту будет с бордюрным камнем !

Гость||

Довыеживаетесь, вообще закроют. Думаете будут ремонтировать? Вон неподалеку за Васильком мост с советских времен стоит не ремонтированный. Так все бодаются на чьем балансе он, так и не разобрались.

Гость||

Гость писал(a):

у за Васильком мост с советских времен стоит не ремонтированный. Так все бодаются на чьем балансе он, так и не разобрались.
Давно разобрались. Ты спишь что ли?

Гость||

Проезжал утром .знака не было что переезд закрыт .дорога убитая ехать не захочешь

Гость||

И пандус там нужен только НОРМАЛЬВЫЙ а не с уклоном на 360°. Что бы можно было свободно калояски велосипеды поднять и спустить.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте