Отчаянное письмо пришло на портал «ПензаИнформ»: жители станции Арбеково пожаловались на полную изоляцию. Якобы все лазейки загорожены и есть лишь один проход - где сама станция.
Съемочная группа «Службы 11» увидела несколько проемов в сетке и людей, перешагивающих через рельсы.
«Ну а почему бы и нет? Вот платформа», - оправдался мужчина.
Официально разрешенный путь - метрах в 200 от проема в сетке. На ограждении - соответствующие знаки. Созданы все удобства, только дачники и жители Разъезда Арбеково с тяжелой ношей идти туда не желают и ломают ограду.
«Люди открыли. Жители сами незаконно открывают эти дырки, чтобы ходить здесь. Им удобно здесь», - рассказала горожанка.
«Всю жизнь ходим, а где? Должен быть переезд, а его нет», - заключил местный житель.
В областном центре очень мало санкционированных переходов, а рельсы опутывают город как паутина.
За 10 лет более 100 человек погибли на железнодорожных путях. Самым страшным считается перегон Арбеково - Пенза-I.
«Сейчас задача и городских властей, и «РЖД», и наша - совместными усилиями добиться, чтобы переходов было больше, и свести к минимуму травмирование на железной дороге. Обязательно провести анализ, изучить: если возможно - технически и юридически - это сделать, то его надо делать», - отметил пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев.
Не помешает еще хотя бы один санкционированный путь именно на данном участке, добавил транспортный прокурор. Это позволило бы снять напряжение, и ограды перестали бы ломать.
Но все же не стоит идти на поводу у населения.
«Мы же хотим в любом месте, где нам удобно, переходить, а пройти лишние 100 метров, чтобы перейти, мы не желаем. Поэтому здесь я обращаюсь к сознанию и к воспитанию наших жителей: все-таки нужно сделать над собой усилие и перейти там, где положено, чтобы не попасть под колеса поезда», - подытожил Сергей Гусев.
А вы о жителях станции Арбеково и дачниках подумали, то что вы предлагаете увеличит количество нарушений и неудобства для дачников и детей которые ходят в школы №74 и 73.