Сетевое издание|18+|Суббота|13 апр 2024|12:36
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+11oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+12oC
+13oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Отчаянное письмо пришло на портал «ПензаИнформ»: жители станции Арбеково пожаловались на полную изоляцию. Якобы все лазейки загорожены и есть лишь один проход - где сама станция.

Съемочная группа «Службы 11» увидела несколько проемов в сетке и людей, перешагивающих через рельсы.

«Ну а почему бы и нет? Вот платформа», - оправдался мужчина.

Официально разрешенный путь - метрах в 200 от проема в сетке. На ограждении - соответствующие знаки. Созданы все удобства, только дачники и жители Разъезда Арбеково с тяжелой ношей идти туда не желают и ломают ограду.

«Люди открыли. Жители сами незаконно открывают эти дырки, чтобы ходить здесь. Им удобно здесь», - рассказала горожанка.

«Всю жизнь ходим, а где? Должен быть переезд, а его нет», - заключил местный житель.

В областном центре очень мало санкционированных переходов, а рельсы опутывают город как паутина.

За 10 лет более 100 человек погибли на железнодорожных путях. Самым страшным считается перегон Арбеково - Пенза-I.

«Сейчас задача и городских властей, и «РЖД», и наша - совместными усилиями добиться, чтобы переходов было больше, и свести к минимуму травмирование на железной дороге. Обязательно провести анализ, изучить: если возможно - технически и юридически - это сделать, то его надо делать», - отметил пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев.

Не помешает еще хотя бы один санкционированный путь именно на данном участке, добавил транспортный прокурор. Это позволило бы снять напряжение, и ограды перестали бы ломать.

Но все же не стоит идти на поводу у населения.

«Мы же хотим в любом месте, где нам удобно, переходить, а пройти лишние 100 метров, чтобы перейти, мы не желаем. Поэтому здесь я обращаюсь к сознанию и к воспитанию наших жителей: все-таки нужно сделать над собой усилие и перейти там, где положено, чтобы не попасть под колеса поезда», - подытожил Сергей Гусев.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

А вы о жителях станции Арбеково и дачниках подумали, то что вы предлагаете увеличит количество нарушений и неудобства для дачников и детей которые ходят в школы №74 и 73.

Гость||

Пустите ток по забору, пусть шашлыком повиснут.

Гость||

населения ... на поводу ???? олень подай на меня в суд за оскорбление....

Гость||

penzainform.ru писал(a):

я обращаюсь к сознанию и к воспитанию наших жителей: все-таки нужно сделать над собой усилие и перейти там, где положено
тут помогут только массовые расстрелы и показательные порки

Гость||

да нафиг пусть идут. ттам тропинок к дачам и домам полно, и в лес, между прочим зимой много лыхников ходят. а эти говнюки опять позакрывали ни с того ни с сего все дырки, вот и получили. С какой стати жители не должны ходить где удобно?

Гость||

Гость писал(a):

я обращаюсь к сознанию и к воспитанию наших жителей: все-таки нужно сделать над собой усилие и перейти там, где положенотут помогут только массовые расстрелы и показательные порки
ты придурок просто там не ходил, один переход посредине станции, и метров по 300 до домов в одну сторону и столько же в другую

Гость||

да у них какой-то месячник очередной по предупреждению травмирования шел наверное, они позакрывали все проходы, которые там уже сто лет как открыты были, и получили что и ожидалось. Сейчас ноют, что их опять открыли

Гость||

Есть еще интересный момент, когда на станции товарняк стоит, то стоит он какраз напротив единственного прохода через станцию. А стоит он иногда по 3 часа, такой график. попробуй как пройди до домов!!!

Гость||

ха, первый раз они закрыли зимой, только не учли что туда на лыжи ходит все арбеково и еще полгорода ездит, и еще с местных школ ходят. Через пару дней в нужных местах уже секций не было. Но все цивильно кончилось, почему опять встрепенулись непонятно, видимо начальство приезжало и пожурило, ну ничего, пройжет месяц, забудется опять

Гость||

Гость писал(a):

ты придурок просто там не ходил, один переход посредине станции, и метров по 300 до домов в одну сторону и столько же в другую
Сам такой. Достали уже переходы что на улицах например. Штрафовать надо таких перебежчиков. Через каждые сто метров им переход дай. Хотя для железки и правда, токо не переход нужен, а нормальная лестница с переходом верхом ещё, когда поезд стоит. Лезут под машины и составы, а потом виноватых ищут, когда трупаком родственник лягут.

Гость||

опять этот придурок вылез, если ты путеец и всегда крайний - смени работу.

Гость||

Гость писал(a):

Лезут под машины и составы, а потом виноватых ищут, когда трупаком родственник лягут.
на ст.арбеково из трупаков только самоубицы, которые и так лягут. Последний вроде весной подросток из местной школы лег. В общем и целом позиция начальства: пусть хоть штабелями ложатся, но за пределами станции, чтоб нам не отвечать, так что закучем весь периметр в колючку.

Гость||

вай вау, спокуха братья! кончится месячник по обеспечению безопасности и все будет ок, и ждшников дрючить не будут и люди станут нормально ходить по-старому!

Гость||

А вы попробуйте по-другому попасть с дачного поезда на единственный 66 автобус, который приходит одновременно с поездом.А другого транспорта на ул. Циалковского нет

Гость||

В 60-е годы прошлого столетия подмосковный город Королев (а в то время еще город Калининград, а перед этим поселок Подлипки), который теперь называют ни много ни мало столицей мировой космонавтики, активно застраивался новыми жилыми домами и другими социально-бытовыми объектами. Именно здесь находилось конструкторское бюро, возглавляемое академиком С. П. Королевым. Не только вопросами развития ракетно-космической техники приходилось заниматься С. П. Королеву, сотрудников нужно было обеспечивать жильем и всем необходимым. Когда дома уже были построены, Королев советует архитекторам не торопиться асфальтировать дворовые дорожки. Пусть люди сначала сами протопчут удобные для них тропинки, а мы потом эти стежки-дорожки заасфальтируем чуть позже. Гениальные люди они, как говорится, и в мелочах гениальны.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте