Жители дома № 162 на улице Аустрина уже устали бороться с управляющей компанией, которая несколько месяцев назад самовольно увеличила тариф на содержание и ремонт.
Пензячка Екатерина Жесткова уверена: коммунальщики специально затягивают сроки, обжалуя каждое предписание жилищной инспекции в судах различных инстанций - сначала на местном уровне, потом на федеральном. Они надеются, что и контролирующий орган, и собственники квартир бросят тяжбы.
«В квитанциях все по-прежнему: тариф завышен, долг растет, есть пеня. Я не знаю, что делать», - посетовала Екатерина Жесткова.
Похожая ситуация по всей Пензе. Когда суды проиграны и заканчивается срок выполнения предписания, управляющие компании, чтобы их не оштрафовали, делают перерасчет. Как правило, за один месяц. Чтобы получить переплаченные деньги за другие, вновь нужно писать жалобы и судиться.
Когда в жилищной инспекции поняли, что коммунальщики используют юридическую лазейку, то изменили формулировку предписания. Теперь они требуют не только перерасчета платы за конкретный период, но и возврата тарифа к прежнему уровню.
«Была личная беседа с руководителем управляющей организации. Он заверил, что в июльской квитанции, которая придет в августе, произведет возврат средств, а дальнейшие начисления будут исходить из законно установленного размера платы», - сообщил зам. начальника госжилстройтехинспекции области Александр Киндаев.
Но этого не произошло.
«Если бы еще эти средства тратили на дом! Но нет, у нас куча проблем. Куда уходят деньги?» - возмутилась Екатерина.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Ничего страшного,оплатят.