2 марта в правительстве области состоялось рабочее совещание по перспективам развития безалкогольной отрасли пищевой промышленности. На совещании было отмечено, что на рынке безалкогольных напитков сложилась ситуация, когда практически невозможно проследить, каким образом в Пензенскую область попадают безалкогольные напитки из других регионов и где они потом реализуются.
Такая ситуация приводит к появлению на рынке низкокачественных поддельных напитков известных марок, в том числе и пензенских. По этой же причине продавцы скрывают объемы продаж, что сказывается на сокращении налоговых поступлений.
Директор ОАО «Исток» В. Беззубцев предложил изучить опыт Саратовской области, где уже месяц действует система продажи безалкогольных напитков через оптовые склады. Эта система позволила в короткие сроки навести порядок на рынке и увеличить объемы производства местными производителями. По мнению В. Беззубцева, если применить этот опыт в Пензенской области, только его предприятие смогло бы увеличить налоговые выплаты с нынешних 21 до 30 млн. руб.
В качестве регионального брэнда-идентификатора, который наносился бы производителем на свою продукцию либо оптовым складом на привозные напитки, председатель ПТПП К. Артюшин предложил использовать «Пензенскую марку».
В ходе обсуждения отмечалось, что времени до начала сезонного роста продаж безалкогольных напитков остается мало. Поэтому было решено, что участники совещания в кратчайшие сроки внимательно проанализируют всю представленную информацию и подготовят свое мнение к 12 марта. В этот день состоится еще одно рабочее совещание, на котором будет обобщено мнение всех заинтересованных сторон.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀