Эксперты «МегаФона» изучили цифровые привычки детей 3-14 лет и пришли к выводу, что малыши и подростки не любят разговаривать по телефону, в шесть раз чаще смотрят видео, чем играют в игры.
Анализ был сделан на основе данных пользователей нового тарифа «МегаФон Kids».
Средняя продолжительность исходящих звонков, которые делали ребята, не превышала двух минут в день. Примерно такой же показатель и у входящих звонков. Абоненты активно использовали телефоны для просмотра видео (44% трафика), интернет-серфинга (19%), мессенджеров (13%), социальных сетей (9%).
Играм юные клиенты «МегаФона» уделяли меньше всего времени, на них пришлось лишь 7% от общего объема трафика.
Чаще всего пользователей привлекал YouTube (23% мобильного трафика). Далее следует TikTok (15%) и Telegram (9%). В пятерку лидеров предпочтений детей вошли также «ВКонтакте» (7%) и Google Market (6%).
Из игр наиболее популярными у малышей и подростков оказались раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на iOS также выбирали королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.
Любимым гаджетом у детей стал смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров попали также Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. iPhone 7 занял четвертую строчку в рейтинге популярности. Всего в топ-10 - по три модели Xiaomi, Huawei и Apple iPhone.
В сентябре 2021 года компания «МегаФон» вошла в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписала хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» - одна из инициатив компании. Ее цель - обеспечить безопасную онлайн-среду для детей.
В тарифе имеется опция, которая ограничивает доступ к нежелательному для юных пользователей контенту. Сейчас под фильтр попадает более 10 000 сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00, поэтому родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.
«МегаФон» - всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- Войти в мессенджер Telegram можно без кода в СМС
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- В Пензе министр назвал неочевидный плюс ограничений интернета
- Обнародован график работы детских поликлиник в праздники
- Жертвы - подростки: мошенники придумали новую схему с геолокацией
- В Пензе поинтересовались мнением горожан, где разместить точки Wi-Fi
- В ДТП в Мокшане погибли мужчина и младенец
- Малыши смогут вернуться в детсад на ул. Попова к концу ноября
- В Пензе мать шестерых детей осудили за мошенничество с выплатами
- Без интернета: в Пензе ищут решение проблемы жителей частного сектора
Последние новости
- 3 ноября в Пензенской области будет сухим и почти безветренным
- В УЖКХ Пензы объяснили, почему намерены поливать дороги до морозов
- У жителей Пензенской области большой риск возникновения инсульта
- Перечислены улицы Пензы, где 3 ноября не будет электричества
- В Пензенской области начался новый месячник по благоустройству
- 2 ноября в Пензенской области похолодает
- В Пензенской области выявили новый очаг бешенства
- В Пензе больше 60% взрослых поликлиник требуют капремонта
- В Пензенской области будут бороться со сбоями при записи на прием к врачу
- Начала строительства детской поликлиники на ГПЗ ожидают в 2027-м






