Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|08:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензенской области участились случаи ДТП на железнодорожных переездах. Всего с января по сентябрь зарегистрировали 14 аварий.

Это в два раза больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Ситуацию обсудили на совещании, в котором участвовали представители власти нескольких областей, главы районов, сотрудники ГИБДД, железнодорожники.

«Предпосылкой для проведения встречи стал резонансный случай, который произошел 2 октября на регилируемом железнодорожном переезде в Пензенской области», - отметили в пресс-службе Пензенского региона Куйбышевской железной дороги.

Рано утром водитель КамАЗа грубо нарушил правила движения, выехал на переезд перегона Лунино - Гольцовка перед приближающимся пассажирским поездом № 116 Адлер - Томск. При этом исправно работающая автоматическая система подавала запрещающий сигнал. Произошло столкновение грузовика и состава, несколько вагонов сошли с рельсов.

В аварии никто не пострадал, однако движение на участке оказалось заблокированным, что вызвало задержку поездов.

Железнодорожники приняли решение минимизировать число подобных происшествий и направили в органы ГИБДД письма о необходимости патрулировать неохраняемые переезды.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото пресс-службы Пензенского региона Куйбышевской железной дороги
0
0
0
 



Гость||

отчитались и отписались

Гость||

Ну это наглость со стороны РЖД. С начало руководство оптимизировало -резко сократило своих работников , а теперь пытается переложить свою ответственность и финансовые затраты на других , при чем на налогоплательщиков которые и финансируют ГИБДД. На чужом горбу в рай. Переезды на балансе РЖД , вот пусть они и нанимают туда смотрителей пенсионеров , но это вообще не дело ГИБДД , в связи с той же оптимизацией и массовым ростом автомобилей на дорогах, тротуарах идет самая настоящая война и ГИБДД и так не хватает в городах и на трассах.

Гость||

Зато "Внимание! Ведется видеонаблюдение!"

РЖД, если картинка с этой камеры будет машинисту на экран передаваться при приближении к переезду, вот это будет дело!

Исполнители таких заказов есть и в Пензе - Пульсар-Телеком, например, знаете таких?

Гость||

Обязать РЖД оборудовать все не охраняемые ЖД переезды УЗП (устройство заграждения переезда) и видеокамерами хорошего разрешения с постоянным мониторингом.

Гость||

Перегон Лунино - Гольцовка, переезд на 82 км, в ДТП виновато РЖД а не водитель КАМАЗА, проведя оптимизацию РЖД сократило дежурных по переезду, но не установило ни каких ПРИБОРОВ для обеспечения безопасности в случае АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ на переезде (видеокамеры занятости переезда автотранспортом, аварийной кнопкой- нажав на неё на перегоне светофоры загораются КРАСНЫМ огнем), когда водитель КАМАЗА заехал на переезд то на КАМАЗЕ заглох мотор, и водитель ночью в тумане и лесопосадки целых ДВА ЧАСА метался и не знал чего делать и куда звонить и у кого просить помощи, заметьте - целых ДВА ЧАСА.

Гость||

Они переезды патрулировали, патрулировали, да не выпатрулировали.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Железнодорожники приняли решение минимизировать число подобных происшествий и направили в органы ГИБДД письма о необходимости патрулировать неохраняемые переезды.
и это в 21 веке! еще конные разъезды создайте. только в пензе могли до такого додуматься

Гость||

Гость писал(a):

и это в 21 веке! еще конные разъезды создайте. только в пензе могли до такого
Ну почему же. Это постоянная практика патрулирования ЖД в Оклахоме например, США. В Китае, аналогично.

Гость||

Гость писал(a):

, и водитель ночью в тумане и лесопосадки целых ДВА ЧАСА метался и не знал чего делать и куда звонить и у кого
Он был нетрезв?

Ближайший же пара светофоров покажет откуда ждать поезда, с какой стороны. Туда и выдвигаться с сигналом.

Гость||

Гость писал(a):

куда звонить и у кого просить
Чего там знать то, 112?

Гость||

Гость писал(a):

Это постоянная практика патрулирования ЖД в Оклахоме например, США. В Китае, аналогично.
а вы из Оклахомы пишете? Почем там сейчас дома с участками?

Гость||

Гость писал(a):

когда водитель КАМАЗА заехал на переезд то на КАМАЗЕ заглох мотор, и водитель ночью в тумане и лесопосадки целых ДВА ЧАСА метался и не знал чего делать и куда звонить и у кого просить помощи, заметьте - целых ДВА ЧАСА.
В общую экстренную службу.

Гость||

На переездах много не заработаешь.

Гость||

А патруль будет останавливать поезда или камазы с переезда сталкивать?

Гость||

Гость писал(a):

А патруль будет останавливать поезда или камазы с переезда сталкивать?
Для такого дурачка как ты, его наличие уже достаточно, чтобы ты себя вел как культурный человек (хотя бы в этот момент времени прикидывался и не начудил), а не как дикий папуас.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте