ООО «Горводоканал» готовит к запуску полезный сервис «Водный сигнал», который позволит оперативно через мобильные мессенджеры (Viber и WhatsApp) сообщать в диспетчерскую о любых проблемах на сетях водоснабжения и водоотведения.
Такое предложение было озвучено во время публичных слушаний о результатах деятельности Горводоканала и планах по развитию предприятия в Пензенской городской думе 7 октября, после чего оно было незамедлительно принято в работу. Горводоканал готовит данный сервис к запуску уже в течение этой недели.
Благодаря сервису абоненты теперь смогут передавать в диспетчерскую информацию о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях.
Пензенцам больше не придется дозваниваться по телефону 32-13-50 до аварийно-дисперсной службы, если под рукой есть мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.
Для сообщения о проблеме всего лишь нужно сделать фотографию с места, отправить фото с описанием на номер +79875012030 через мессенджеры WhatsApp или Viber или на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru.
Также можно отправить сообщение через сайт Горводоканала, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдить его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀