Пензенское информационное агентство|18+|Среда|11 дек 2019|09:07
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-2oC
-1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-3oC
-2oC
Завтра | Ясно |
  70.74  |  $  63.84
06.11.2019|16:56

В среду, 6 ноября, заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов рассказал о ходе реконструкции Бакунинского моста. По его словам, сейчас на объекте устраиваются сваи.

«Ведутся работы на третьей опоре. По плану необходимо пробурить и забетонировать 12 свай на данной опоре, из них 10 сегодня уже забурены и забетонированы. До 15 ноября все будет завершено», - отметил заммэра.

Далее подрядчик перейдет к четвертой опоре, где будет 14 свай. Одновременно с этим на третьей приступят к монолитным работам. Кроме того, в ближайшее время планируется сделать шкафную стенку на правом берегу Суры.

«После этого мы сможем отсыпать островки для производства работ на следующих опорах и делать шкафную стенку на левом берегу Суры. Почему демонтажные работы пока приостановлены? Потому что мы технически не можем отсыпать все русло реки. Будем делать по этапам. Первый выполнен в полном объеме», - подчеркнул Магомед Агамагомедов.

Что касается сокращения сроков реконструкции Бакунинского моста, то, как сообщили в пресс-службе мэрии, эта задача подрядчиком выполняется.

«Как только мы устроим на правом берегу обе опоры (третью и четвертую), будет организован двухсменный режим работы по бетонированию. Мы уже заказали сами пролетные строения металлические, что позволит приступить к их монтажу. Сегодня мы с точки зрения устройства свай идем с небольшим опережением, чтобы весной 2021 года иметь полностью готовый к эксплуатации мост», - заключил Магомед Агамагомедов, уточнив, что речь идет об апреле-мае 2021-го.

0
0
0
0
 
Гость|06.11.2019 17:23|

А мост бухло не хотите достроить?

Гость|06.11.2019 17:35|

Гость писал(a):

А мост бухло не хотите достроить?
На что? Они уже все разворовали. Сначала нужно конфискацию провести, потом появится на что достроить

Гость|06.11.2019 17:42|

Гость писал(a):

А мост бухло не хотите достроить?
А что там достраивать? Или ты предлагаешь хорошую шестиэтажку снести (на Злобина 51А) в угу строительства ненужно никому заезда! Через 1,5 года достроят Бакунинский и катайся с маяка в центр сколько хочешь! А сносить целых шесть этажей хорошего дома - что за прихоть!

Гость|06.11.2019 17:52|

Металлические мосты над рекой - чудно.

Гость|06.11.2019 18:44|

penzainform.ru писал(a):

Мы уже заказали сами пролетные строения металлические, что позволит приступить к их монтажу.
Какие металлические,там нужен ж/б перекрытия. И вообще Автодорога Недопёкиной не имеет права строить мосты!Прокуратура,Стройнадзор- аууууу!Где проверка обоснования стоимости моста?Был у нас ж/б мост,а оказывается нынче будет металлический!Железобетонные мосты являются более долговечными, чем металлические,более дешевые в обслуживании (металлические надо периодически красить),кроме того металлические дороже ж/б . А почему со Свердловским такое не провернули?

Гость|06.11.2019 18:48|

А чо, теперь будет металлический? Давайте уж деревянный, под старину, для нескончаемых потоков туристов.

Гость|06.11.2019 18:59|

Хрустальный лучше! До городу Парижу!

Гость|06.11.2019 19:12|

Гость писал(a):

Какие металлические,там нужен ж/б перекрытия. И вообще Автодорога Недопёкиной не имеет права строи
ЖБ это бедно. Все современные долговечные мосты - с металлопролётами.

Гость|06.11.2019 19:14|

Гость писал(a):

Железобетонные мосты являются более долговечными,
Вы дурачек?

Вон, Керченский мост, оба моста, и авто и жд - металлические все до единого пролёты.

Гость|06.11.2019 19:15|

Гость писал(a):

Железобетонные мосты являются более долговечными, чем металлические,более дешевые
В Италии, в Генуе мы уже увидели и долговечность и дешевизну, спасибо.

Гость|06.11.2019 19:36|

Водяной в шоке, днище долбят с опережением графика

Гость|06.11.2019 19:42|

Гость писал(a):

Вы дурачек?

Вон, Керченский мост, оба моста, и авто и жд - металлические все до единого пролёты.

Специально для нетрадиционного,а смысл сравнивать не сравнимое???Крымский мост построен в сейсмоопасной зоне, где большие ветровые нагрузки и слабые грунты,этим и был вызван выбор конструкционного материала - металла.Мозг включи,если он конечно есть. Замена в Пензе Бауманского ж/б моста на металлический было обусловлено только одним обстоятельством ,не возможность на долго перекрыть движение на ж/д , мост полностью собирался ,а потом с помощью лебёдок надвигался на быки . Замена Бакунинского моста с ж/б на металлический не обоснована ни чем,кроме одного,распилом бюджетных средств.

Гость|06.11.2019 19:47|

Вот улитки)))

Гость|06.11.2019 19:47|

Гость писал(a):

Замена Бакунинского моста с ж/б на металлический не обоснована ни чем,кроме одного,распилом
Не делают нынче бетонные балки, не делают на таких нагруженных мостах их больше. Узбагойси.

Гость|06.11.2019 19:51|

На сегодняшний день в России создано несколько крупных заводов мостовых металлоконструкций. Производство по самой совершенной технологии, все компьютеризировано и автоматизировано - от раскроя до сварки и покраски. Защитные покрытия наисовременнейшие. Так что добро пожаловать в 21 век, братья!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!