Пензенское информационное агентство|18+|Четверг|12 дек 2019|17:07
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-6oC
-5oC
Погода | Сегодня | Ясно |
-6oC
-5oC
Завтра | Ясно |
  70.39  |  $  63.25
18.07.2019|18:19

В рамках формирования защиты прав пациентов в учреждениях здравоохранения Пензы и области начался второй этап установки телефонов прямой линии со специалистами страховых медицинских организаций.

«Конечно, каждый звонок будет зарегистрирован и на него будет дан ответ. Мы стараемся, чтобы это обращение не трансформировалось в жалобу, и если человек позвонил с объективными обстоятельствами, то страховой представитель в любом случае с этим разберется», - отметила заместитель директора ТФОМС Пензенской области Марина Питанова.

Согласно инструкции, сопровождающей телефон прямой связи, пациенты могут сообщить о том, что их беспокоит долгое ожидание медицинской услуги, они столкнулись с недоброжелательностью персонала, у них есть сомнения в качестве лечения или им предложили заплатить за услугу.

«Жалобы-то у всех находятся. Кто-то в себе это будет держать, кто-то, конечно, пожалуется, не упустит момент», - заключила жительница Пензы Елена Мамадхужаева.

Но права правами, однако и свои обязанности при посещении лечебного учреждения должен знать каждый пациент.

«Нужно прийти с полисом и свидетельством о рождении ребенка, чуть пораньше нужно подойти для того, чтобы оформить карту. Но в каких-то экстренных случаях мы принимаем без записи. Если, например, у ребенка болит зубик, мы можем принять и без полиса», - рассказала детский стоматолог Евгения Дуриченко.

В случае возникновения проблемы или какого-нибудь вопроса пациент просто снимает трубку с синего аппарата и начинает говорить.

Уже установлено 73 телефона. До конца года подобные аппараты появятся еще в 70 лечебных учреждениях.

0
0
0
0
 
Гость|18.07.2019 22:06|

Звонил по такому телефону в связи с отказом в одной из поликлиник провести аппаратное медицинское исследование несмотря на наличие письменного назначения врача-кардиолога. После вмешательства страховщика вопрос был решен положительно.

Гость|19.07.2019 10:04|

Это что за ерунда? Почему нужно жаловаться чтобы получить положенное обследование и приём во время.Это как понять, по жалобе примут, без притензий не примут.Обрадовались помогли по телефону решить вопрос. А это всё нервы, расстройство для пациентов. Мы и так приходим не в театр.Одни новшества, но ни какого порядка и качества приёма. Одна кругом показуха. Давно пора бы с этим заканчивать.И сделать так , чтобы пациент мог приняться в день обращения и пройти все обследования в этот же день. Возможности есть, только нет нужного мышления и организации работы.

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!