На оперативном совещании, которое прошло в правительстве области в понедельник, 6 июня, начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций Николай Гудожников сообщил о результатах проведения прямой линии.
Прием вопросов начался 17 мая, прямая линия прошла 25-го. Впервые граждане смогли направить вопросы любым способом - от электронной почты до СМС-сообщений. Всего поступило 812 обращений, в которых содержалось 843 вопроса. Жители областного центра направили 499 посланий.
Наибольшее количество - 64 обращения - было адресовано региональному минстрою, 54 - минтруду, 40 - минздраву. 156 жалоб и предложений касались необходимости ремонта дорог в связи с их неудовлетворительным состоянием. На втором месте - благоустройство муниципальных территорий, предоставление квартир или переселение из ветхого и аварийного жилья. На третьем месте вопросы труда и заработной платы.
Сейчас, по словам Николая Гудожникова, начали поступать ответы от министерств и ведомств. Николай Егорович порекомендовал внимательно вчитываться в ответы и сравнивать их с заданными вопросами, чтобы не получилось так, что человек спрашивал об одном, а чиновники ответили о другом.
«Нам нужен не формальный подход, не отписка, а именно решение наболевшего вопроса.
Практика показывает, что такая форма общения с гражданами эффективна и показательна - видна картина проблем региона. Принято решение провести в режиме видеоконференции еще одну прямую линию в третьей декаде июля», - прокомментировал губернатор.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
мне с этой то еще не ответили, хоте писали, что все неанонимные вопросы получат ответы