«МегаФон» объявил о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи.
Новым клиентом оператора стала группа компаний «РБК» - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнесмедиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга.
«РБК» предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в Интернете и на мобильных устройствах.
«Задача холдинга - давать нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, помогая им принимать решения. Для реализации этого сотрудникам «РБК» необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «МегаФон», - заявил заместитель технического директора «РБК» Александр Николаенко.
Номера сотрудников холдинга будут перенесены в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014-го, сделали свой выбор в пользу именно этого оператора сотовой связи.
Число корпоративных клиентов, которые предпочли «МегаФон», в два раза превышает показатели других операторов.
«Выбор таких крупных российских компаний, как «РБК», говорит о том, что наша концепция «Простые профессиональные продукты» не только работает, но и является достаточно привлекательной для клиентов и партнеров.
Все больше организаций сегодня выбирают «МегаФон» в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания», - заверила директор «МегаФона» по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина.
Обсуждение новости закрыто
Новости по теме
- Билайн запустил 4G-интернет в 23 селах и деревнях Пензенской области
- Российским туристам дали советы по разблокировке сим-карт после отдыха за границей
- С перфоратором и без: пензенцы осенью массово занялись ремонтом
- Билайн: В Пензенской области число вызовов по телефону выросло на 20%
- Билайн защищает клиентов от перехода на мошеннические сайты
- В России стали блокировать интернет на сим-картах для защиты от БПЛА
- Пензенцы старше 55 лет стали чаще пользоваться ИИ
- В Пензе отсутствие интернета затрудняет врачам прием пациентов
- У россиян стали популярны смартфоны цвета тыквы
- Билайн запустил акцию «3 в 1» на смартфоны
Последние новости
- 14 ноября в Пензенской области будет пасмурно и дождливо
- С начала года инвалидам по зрению выдали 4 электронных помощника
- На благоустройство территории у правительства требуется 14,9 млн
- Минэнерго подтвердило готовность объектов «Т Плюс» в Пензе к зиме
- В Пензе депутатам могут увеличить сумму на исполнение наказов
- В Городищенском районе закупили оборудование в женскую консультацию
- В школах Пензы не хватает материалов для плетения маскировочных сетей
- Билайн запустил 4G-интернет в 23 селах и деревнях Пензенской области
- Магнитная буря на Земле прошла пик и идет на спад
- Пензячка выиграла в кулинарном телешоу «Битва шефов»






