Сетевое издание|18+|Понедельник|20 мая 2024|16:58
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+20oC
+21oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+22oC
+23oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«МегаФон» объявил о запуске автоматизированного сервиса возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся, вводя номер телефона, он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа.

«Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь абонентам «МегаФона» достаточно просто позвонить по бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные. Для того чтобы перенос прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1 000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель», - рассказала PR-менеджер пензенского отделения компании Олеся Постных.

Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи. Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, столкнувшихся с такой проблемой. При этом реальное количество может быть больше - иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат и перенаправить деньги на правильный номер.

Для того чтобы оповестить о новой услуге максимальное количество абонентов, «МегаФон» добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после пополнения счета.

«Как показывает статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, освобождая их время под решение сложных задач», - подчеркнул директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, куда эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте