В самое холодное время года дорожные службы вышли на борьбу с ямами.
«Сейчас используется новая технология литого асфальта, он готовится на специальном автомобиле - рециклере асфальтового бетона, отличается от стандартного летнего тем, что в нем повышенное содержание битума, литой асфальт содержит гранитный щебень, минеральные порошки. Эта технология позволяет мелкоямочному ремонту держаться долгое время», - раскрыл секрет начальник МУП «Пензадормост» Валерий Яцко.
«Администрация города ищет все способы поддержания дорожной сети города в удовлетворительном состоянии. Это не всегда удается, особенно на окраинах, но там, где идет движение общественного транспорта, мы эту работу постоянно выполняем», - отметил начальник департамента ЖКХ Владимир Мутовкин.
Раньше подобные ямы пытались заделать щебнем. Эффекта от такой работы было мало: через день-два - снова дыра на дороге. Как уверяют специалисты, технология литого асфальта хорошо себя зарекомендовала.
По словам Владимира Мутовкина, этот метод заделки достаточно дорогой, но если взять затраты в совокупности, то он оказывается дешевым и эффективным.
На сегодняшний день таким асфальтом удалось залить около пяти тысяч квадратных метров.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
Громкие продолжительные овации....penzainform.ru писал(a):
21 век...penzainform.ru писал(a):
Ну да если бабло не пилить, а на работы тратить...