Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|11:58
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В самое холодное время года дорожные службы вышли на борьбу с ямами.

«Сейчас используется новая технология литого асфальта, он готовится на специальном автомобиле - рециклере асфальтового бетона, отличается от стандартного летнего тем, что в нем повышенное содержание битума, литой асфальт содержит гранитный щебень, минеральные порошки. Эта технология позволяет мелкоямочному ремонту держаться долгое время», - раскрыл секрет начальник МУП «Пензадормост» Валерий Яцко.

«Администрация города ищет все способы поддержания дорожной сети города в удовлетворительном состоянии. Это не всегда удается, особенно на окраинах, но там, где идет движение общественного транспорта, мы эту работу постоянно выполняем», - отметил начальник департамента ЖКХ Владимир Мутовкин.

Раньше подобные ямы пытались заделать щебнем. Эффекта от такой работы было мало: через день-два - снова дыра на дороге. Как уверяют специалисты, технология литого асфальта хорошо себя зарекомендовала.

По словам Владимира Мутовкина, этот метод заделки достаточно дорогой, но если взять затраты в совокупности, то он оказывается дешевым и эффективным.

На сегодняшний день таким асфальтом удалось залить около пяти тысяч квадратных метров.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

В самое холодное время года дорожные службы вышли на борьбу с ямами.
Громкие продолжительные овации....

penzainform.ru писал(a):

Раньше подобные ямы пытались заделать щебнем.
21 век...

penzainform.ru писал(a):

этот метод заделки достаточно дорогой, но если взять затраты в совокупности, то он оказывается дешевым и эффективным.
Ну да если бабло не пилить, а на работы тратить...

Гость||

Пилите, Валера, пилите...они золотые

Гость||

Новые технологии? В чем они новые-то?

Гость||

Гость писал(a):

Новые технологии? В чем они новые-то?
Для Пензы-то?

Гость||

такой асфальт летом в жаркую погоду расплывается...и на этом месте очень тяжело отремонтировать дорогу по нормальному, тк молотки такую смесь не долбят, а вязнут в ней, способ этот не новый даже для пензы, рециклеры есть почти во всех крупных дорожных организациях. Гораздо эффективнее холодные асфальтобетонные смеси, которые твердеют не за счет остывания, а за счет выветривания определенного процента специального дорогостоящего битума

Гость||

лучше попробовать внедрить поверхностную обработку покрытия, она сохранит уже уложенный асфальт.

Гость||

город неадекватов К.П.

Гость||

Гость писал(a):

лучше попробовать внедрить поверхностную обработку покрытия, она сохранит уже уложенный асфальт.
На богословской дороге уже внедрили. Результат - труп. Для выполнения поверхностной обработки нужно соблюдать определенный температурно-влажностный режим. Оптимальное воемя - июль-начало августа.Потом идут дожди, снижается температура, и адгезии никакой нет. К тому же, на дорогах с высокой интенсивностью движения на несколько суток необходимо ограничивать скорость движения транспорта, т.к. идет большой выброс щебня из-под колес. Хорошо, что сейчас применяют щебень мелкой фракции. Раньше применяли более крупный щебень - лобовые стекла только так разбивались. Сами понимаете, что скорость снижать даже при наличии соответствующих знаков мало кто будет. Типичный пример: на выезде с ул. Гагарина на М5 "Урал" летом выполнили поверхностную обработку. В первые дни вообще ездить невозможно было - щебень вылетает, затормозить нельзя (на неприклеевшимся щебне, как на льду). Да и качество битума оставляет желать лучшего. В Вирге в прошлом году сделали обработку. Что от ее осталось?

Гость||

Гость писал(a):

лучше попробовать внедрить поверхностную обработку покрытия, она сохранит уже уложенный асфальт.
Вас зовут случайно не Александр Серафимович Калашников?

Гость||

Сначала пригласить специалиста дорожника из Германии или США,а затем он решит как делать дороги.

Гость||

Лучше сразу Губернатора оттуда выписать.

Гость||

в Саратове этим составом ляпали ещё 10 лет назад, а для Пензы этот метод оказался новым в "освоении бюджетных средств"(распиле)...

Гость||

Одна из пензенских воровских "прачечных".

Гость||

На асфальте проще и незаметнее воровать бюджет. Схемы давно отработаны и внедрены.

Гость||

Я не пойму: есть ямы - плохо. Дорожники их заделывают - тоже плохо. Литой асфальт используется, когда невозможно выполнить ремонт горячим, т.е. в зимнее время. Его можно даже в лужу класть. Радоваться надо, что наконец-то в Пензадормосте появилась т.н. битумоварка!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте