Вопрос от интернет-пользователя
Заказал товар через интернет, но пришел бракованный. Как вернуть его и получить назад деньги?
Ответ специалиста
Эксперты портала «Объясняем.рф» рассказали, как вернуть товар, купленный в интернете.
Так, если вы забирали заказ в пункте выдачи, нужно принести его туда и обратиться к сотруднику, который оформит возврат.
«Если покупку отправили по почте, сами запечатайте ее дома и узнайте в магазине, куда вещь нужно отправить. В почтовом отделении заполните квитанцию и отдайте оператору», - объяснили специалисты.
Если вы воспользовались курьерской доставкой курьером, обратитесь в службу поддержки магазина, там расскажут о дальнейших действиях.
«Максимальный срок возврата денег покупателю - 10 дней», - сообщили эксперты.
Новости по теме
- Облик магазина, который построят на улице Свердлова, согласовали
- Пензенец не смог вернуть в магазин дорогостоящую видеокарту
- В Каменке оштрафовали пензенца, торговавшего панамами
- Кузнечанину грозит срок за подаренный возлюбленной парфюм
- Как правильно оформить завещание?
- Что делать, если маркетплейс нарушил права покупателя?
- Безработный пензенец обокрал три сетевых магазина
- Сердобчанка похитила из супермаркета терминал, приняв его за телефон
- Парковку у «Коллажа» перекрыли из-за подозрительной машины
- Пензенские полицейские задержали похитителя умных колонок
Последние новости
- «ОсведомИться» или «освЕдомиться»?
- Почему не стоить кипятить воду несколько раз?
- Какие растения помогают прогнать мышей из дома?
- Как проверить молоко с помощью йода?
- «Начистоту» или «на чистоту» - как правильно?
- Почему не стоит готовить в фольге?
- Почему яблоки со временем будто покрываются воском?
- Зачем мыть полы отваром луковой шелухи?
- «Петь дифирамбы» - что означает выражение?
- Могут ли работников штрафовать за опоздания?






