Сетевое издание|18+|Понедельник|6 мая 2024|17:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+11oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+14oC
+15oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Управлением ФСБ России по Пензенской области 3 сентября возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ по факту мошенничества. В конкретном случае - хищения муниципальных денежных средств группой лиц путем обмана в крупном размере.

Этот факт примечателен не столько сам по себе, сколько рядом сопутствующих обстоятельств, нашедших свое отражение в публикациях местных газет и телепередачах. Среди лиц и организаций, попавших в сферу профессиональной деятельности ФСБ по данному факту, банковские структуры, коммерческие фирмы и - муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал».

А здесь примечательно то, что внешним управляющим «Горводоканала» является Игорь Михайлов, личность хорошо известная в местных деловых кругах. Но в последнее время Игорь Михайлов благодаря мощной пиар-раскрутке на телевидении и в газетах стал одним из самых популярных людей во всей Пензе на ниве бытовой благотворительности.

Он «приходит на помощь» к старикам и детям, спортсменам и школьникам, к людям и животным. Местные телеканалы ежедневно на протяжении уже нескольких недель подробно рассказывают о новом благотворителе, подменившем собой все службы муниципалитета и городского хозяйства, даже не входящие в сферу деятельности «Горводоканала».

По этому поводу депутат Пензенской городской Думы Валерий Беспалов в интервью, вышедшем 1 сентября под многозначительном заголовком «Плюс дебилизация всей страны» в региональном издании «Новая газета - Мир людей», не без издевки заметил: «Утром, когда я включаю телевизор и хотя бы один день не вижу Михайлова, я ощущаю чувство беспокойства и тревоги, что город остался без присмотра».

И далее он отмечает: «Человек рекламирует сам себя, не зная, зачем он это делает. Самое главное, это вызывает раздражение нормальных людей».

Само по себе «мелькание на экране», даже самое раздражающее, не может быть основанием для попадания в поле зрения правоохранительных органов. Пока идет предварительное следствие, силовики не разглашают сути имеющихся у них материалов. Но в определенной степени ответы на некоторые вопросы подсказывают местные газеты. В том числе в разрезе местной политической конъюнктуры, главной составляющей которой являются намеченные на декабрь с.г. муниципальные выборы в Пензе.

Ранее уже рассказывалось, что областная «Любимая газета», заинтересовавшаяся вопросом, откуда у Михайлова такие немалые средства для собственной рекламной кампании, не получила ответа даже в налоговых органах.

В очередной публикации от 1 сентября «Благие намерения ведут во власть» газета, подробно анализируя афишируемую деятельность Михайлова, задает вопросы пензенскому городскому руководству. Почему мэрия уступает Михайлову право действовать на ее «территории» в таких вопросах, как ремонт канализационной системы в городских школах и больницах, на других объектах ЖКХ или, что особо обидно, браться за ремонт цветомузыкального фонтана, который является одной из достопримечательностей города.

В этих вопросах Михайлов ведет себя совсем как «теневой» или будущий мэр. Но известно ли об инициативах Михайлова мэрии, спрашивает «Любимая газета». И констатирует: «Не показывают телеканалы, советуется ли И. Михайлов с руководителями мэрии. Выходит, что вздумалось Игорю Геннадьевичу, то он и сделал, а городские чиновники только наблюдают за этим по телевизору.

Тем более удивительно, когда это не входит в зону ответственности «Горводоканала». Не самоуправство ли это? Тогда что есть местное самоуправление? Мэрия не возражает и не высказывает своего отношения публично. Не хочет? Не может? Не позволяют? Или так надо?»

Но, пожалуй, ближе всех к искомым ответам подобралась «Биржевая газета» в публикации от 2 сентября «Хроника взлетающего истребителя». (Под истребителем с аббревиатурой МИГ подразумевается Михайлов Игорь Геннадьевич).

«Стремительный взлет популярности Игоря Геннадьевича, - пишет газета, - и скорость вкачивания им денежных средств в редакции всевозможных СМИ действительно напоминают некоторые тактико-технические характеристики знаменитой российской крылатой машины. Уже практически ни у кого нет сомнений, что Михайлов стремится стать главой областного центра».

По ходу публикации «Биржевая» высказывает целый ряд очень интересных соображений. Оказывается Игорь Михайлов, имя которого уже несколько лет ассоциируется с МУП «Горводоканал», согласно новому законодательству об арбитражном управлении «уже не вправе руководить предприятием. Однако существует некая лазейка, с помощью которой эти ограничения можно обойти».

Чтобы оставаться на плаву, Михайлов «держит целый штат юристов, что позволяет выискивать незаметные с виду дыры в официальных документах и умело ими пользоваться». Газета вполне уверенно утверждает, что своей целью на посту арбитражного управляющего «Горводоканала» Михайлов поставил не ускорение выхода из кризиса, а наоборот затягивание этого процесса.

«Иначе как объяснить тот странный факт, - задается вопросом «Биржевая газета», - что человек, обремененный тремя высшими образованиями и кричащий на всех углах о своем величайшем профессионализме, не может предпринять никаких действенных мер, чтобы вывести «Горводоканал» из кризиса».

Но самая большая странность, как считает газета, заключается в том, что «Михайлов совершенно не рассчитывается с кредиторами. То есть искусственно затягивает внешнее управление. Зачем? Да все затем, чтобы иметь под рукой удобный стратегический рубильник, которым так здорово грозить электорату».

На это указывает немало факторов, и, к примеру, такой. «В текущем году, - рассказывает «Биржевая», это предприятие-банкрот, к тому же являющееся естественным монополистом, запланировало потратить на рекламу аж шестьсот восемьдесят тысяч рублей, это примерно сто газетных страниц формата А3 в довольно популярных и раскрученных изданиях. Что мы сейчас и наблюдаем.

Но газеты пиарят не компанию, газеты возносят хвалу ее руководителю. Причем за наши с вами деньги. Ведь эти шестьсот восемьдесят тысяч уже заложены в механизм ценообразования стоимости воды! Случай, вообще-то, небывалый, но тем не менее, - заключает газета, - так оно и есть».

И последний штрих, почерпнутый не из газет. Ситуацией вокруг «Горводоканала» чекисты заинтересовались раньше, чем начал свой активный «пиар» его внешний управляющий. Первый сигнал прозвучал в начале лета. Тогда фээсбэшники обнаружили одну странную операцию с деньгами, когда некий человек пытался снять весьма приличную сумму денег с не принадлежащего ему расчетного счета, деньги на который поступали с расчетного счета «Горводоканала». И это уже не «пиар».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Еще один несостоявшийся мер

Гость||

Моя милиция ( полиция ) меня ...не бережёт. Надеюсь только на ФСБ. Доверяю только этим ребятам и никому больше . Ребята, берегите страну !


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте