Пензенское информационное агентство|18+|Понедельник|24 июн 2019|22:43
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+23oC
+24oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
  71.60  |  $  62.91
 
18.05.2019|15:10

Перейти на современные мобильные электронные технологии, понятные детям, - такие задачи ставят перед собой взрослые, когда говорят о цифровом обучении.

«Мы должны признать: во всем мире сегодня основная социализация ребенка и взрослого, самоидентификация идет через социальные сети. Эти социальные сети бывают разные - они могут подарить радость общения с одноклассниками, могут вывести на улицу, могут позволить создать хорошую интересную проектную группу, познакомить с очень интересными людьми», - отметил генеральный директор компании «Мобильное электронное образование» Александр Кондаков (г. Москва).

Все связанные с цифровым образованием актуальные вопросы обсуждали в рамках межрегиональной конференции на базе гимназии № 13 - федеральной инновационной площадки Министерства просвещения России. Главная задача - с помощью сертифицированных и апробированных интернет-платформ выйти за страницы учебников.

«Тем самым расширить для ребенка образовательную область, предоставить ему удобный формат обучения. То есть если мы даем задание на какой-то цифровой платформе, ребенок это делает дома в удобное время, в удобном для него темпе, возвращаясь неоднократно к заданию», - рассказала заместитель директора многопрофильной гимназии № 13 г. Пензы Татьяна Жерепа.

Перенять опыт пензенских коллег приехали учителя из Саратова, Нижнего Новгорода, Белгорода. Сурским педагогам есть что рассказать. Например, призер областного конкурса «Учитель года - 2019» Елена Киндаева уже давно активно применяет новые технологии на своих уроках.

«Дети замотивированы, у детей горят глаза, им хочется не только изучать предмет в своей сути, но и передвигать какие-то объекты, видеть что-то новое и самим включаться в процесс образования», - пояснила учитель математики Бессоновской средней школы.

После пленарной части конференции ее участники перешли к практическим занятиям.

0
0
0
0
 
Гость|18.05.2019 21:10|

Вот молодцы!!!!! наконец-то дошло , что дети сейчас совсем другие! совершенно по-другому воспринимают и принимают информацию. Теория поколений в помощь учителям!! клиповое мышление, картинки, мгновенный поиск любой информации. А некоторые заслуженные учителя пытаются учить их по советскому формату и внушать детям, что они дебилы.

Гость|18.05.2019 21:20|

Гость писал(a):

что они дебилы
а это кто такие

Гость|18.05.2019 21:28|

Гость писал(a):

Вот молодцы!!!!! наконец-то дошло , что дети сейчас совсем другие! совершенно по-другому воспринимают и принимают информацию. Теория поколений в помощь учителям!! клиповое мышление, картинки, мгновенный поиск любой информации
И что? Любое бумажное задание можно переделать в их развлекалку-обучалку с картинкой, суть не изменится, готовенькое всё. Инфантилизма в разы больше.

Гость|18.05.2019 21:31|

Гость писал(a):

совершенно по-другому воспринимают и принимают информацию.
Что же изменилось? Новое полушарие выросло, или одно усохло?

Гость|18.05.2019 21:36|

Гость писал(a):

Любое бумажное задание можно переделать в их развлекалку-обучалку с картинкой,
Так же, как любое электронное можно превратить в игру или задание на бумажке. тут уж на что учителя хватило: по методикам, опыта, в тч разработчика таких "игрушек".

Гость|18.05.2019 22:46|

Электронные пособия, среды это инструмент такой же как учебник, мел, доска - без педагогических технологий, без учителя всего лишь дорогая игрушка. Главное желание учиться, а вот как его пробудить - это вопрос мастерства педагога.

Гость|18.05.2019 22:57|

Гость писал(a):

Главное желание учиться, а вот как его пробудить - это вопрос мастерства педагога.
Не факт. Кто пробудил жажду знаний у Ломоносова? Природа это, милая, генетика.

Гость|18.05.2019 23:08|

Гость писал(a):

Электронные пособия, среды это инструмент такой же как учебник, мел, доска - без педагогических технологий,
Началось, технологии, компетенции. Дотехнологились до того, что репетиторы чуть ли не с первого класса, именно они и учат, что бы без них было в новыми технологиями...

Гость|19.05.2019 01:04|

В целом давно пора, одно беспокоит: а кто их учит?

«им хочется не только изучать предмет в своей сути, но и передвигать какие-то объекты» - этот учитель точно сможет им помочь освоить новые технологии?

Гость|20.05.2019 09:40|

Ничего хорошего в этом не вижу. Мы подопытные кролики этой программы с Нового Года. Никаких плюсов я не вижу. Единственные кому подойдет данная программа это жители области где нет возможности ходить в школу. Но не городским. Это цифровое обучение кроликами которой мы сейчас стали во 2м классе полное г. Задания в этой эл.обучении у нас идут плюсом к обычным домашним заданиям. Вот допустим один урок из темы, там тупо правило, пример и около двух десятков заданий, где просто галочку поставить или ответ с примером соединить, а где и нарисовать надо или написать, сфотографировать сие и прикрепить файл, или тоже самое устный ответ, записать и прикрепить. Ребенок во втором классе может самостоятельно это сделать? Нет. Переходить полностью на такой вид обучения это значит будет поколение детей не умеющих писать. А если допом к обычным домашним заданием, то надо увольняться с работы родителям и сидеть делать домашние задания. Школа уже не знает чем за..ть родителей.

Гость|20.05.2019 09:57|

И да, эта программа не бесплатна, стоимость ее сейчас около 900р на один уч.год, если покупается на весь класс, а если вы хотите сами купить для ребенка своего просто так, то 2000р.

Гость|20.05.2019 10:36|

Гость писал(a):

Началось, технологии, компетенции. Дотехнологились до того, что репетиторы чуть ли не с первого класса, именно они и учат, что бы без них было в новыми технологиями...
Потому что раньше за 40-45 минут урока учитель должен был научить, а теперь-научить и развлечь всякими технологиями

Гость|20.05.2019 10:37|

Гость писал(a):

ость|20.05.2019 09:57|

И да, эта программа не бесплатна, стоимость ее сейчас около 900р на один уч.год, если покупается на весь класс, а если вы хотите сами купить для ребенка своего просто так, то 2000р.

Опять учителей будут тягать за поборы для этой новой технологии.

Гость|20.05.2019 10:42|

Тупейшее подобие американской системы, сделанной для своей дочери khan academy. Там каждый блок разработан профессиональными преподавателями, все наглядно и понятно. Контент постоянно проверяется обществом. Это социальный проект и он БЕСПЛАТЕН!!! У нас же все через одно место- выделен федеральный грант – набрали студиков фрилансеров, никакой связи с программой, никаких проверок и развития. Продвигают нашим детям через откаты директорам, почитайте отзывы – Работа в Класс ру – это про тех, кто создает подобное г. Сами работники ужасаются тому, что втюхивают детям…

Гость|20.05.2019 10:56|

Гость писал(a):

упейшее подобие американской системы, сделанной для своей дочери khan academy
Хорошего учителя эти костыли не заменят.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Наш адрес: 440000, Россия, г. Пенза,
ул. Московская, д.11е.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!